АРБИТРАЖНЫЙ СУД
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
Официальный сайт Минэкономразвития
Российской Федерации
|
* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045
|
|
|
( (846) 226-56-17
Факс (846) 226-55-26
Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru
ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871
ИНН/КПП 6316010140/631601001
|
|
|
19.04.2010 № ФХ- 141 /2010
|
|
|
На № _________ от _________
|
|
Извещение
о проведении запроса котировок поставка на поставку бумажной продукции
для нужд Арбитражного суда Самарской области.
Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.
Государственный заказчик– Арбитражный суд Самарской области.
Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.
Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail= arbitraj@mail.vis.ru
Контактное лицо по закупке: тел. (846) 226-55-11 , Итрухина Нина Михайловна
тел . (846) 223-12-25 , Бусарева Зинаида Николаевна.
Источник финансирования– средства федерального бюджета на 2010год.
Предмет государственного контракта- поставка бумажной продукции для нужд Арбитражного суда Самарской области.
Количество, объем поставляемого товара:
№ п/п | Наименование товара | Ед. измерения | Количество | Начальная максимальная цена контракта, руб. |
1 | Бумага туалетная | рулон | 1 344 | |
2 | Полотенца для рук бумажные листовые | пачка | 1 584 | |
Итого: | 249000,00 |
Место доставки товара : 443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.
Поставка товара производится партиями ежемесячно в размере1/8 от гос. объема закупки, в срок до 15 числа каждого месяца, с 10 мая по 20 декабря 2010 года.
Спецификация товара в приложении №2 к настоящему запросу котировки цены.
Требования к котировочной заявке:
Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.
Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.
Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.
Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа)
Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.
Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.
На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.
Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению
срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
Представление заявки:
Место представления котировочных заявок: г. Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.
Срок представления котировочных заявок – по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 20 апреля 2010г. по 27 апреля 2010 г. не позднее 10.00 час.( время местное).
Оценка котировочных заявок:
Критерий оценки котировочных заявок – общая стоимость контракта.
Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Цена товара, услуг и условия платежа:
Максимальная цена контракта - 249 000 рублей 00 копеек.
Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по хранению, доставке товара, разгрузке товара на склад Заказчика, иные возможные расходы включенные Поставщиком в цену поставляемого товара.
Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.
Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления счета,товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.
Порядок оплаты товара: 100% по факту ежемесячной поставки от 1/8 цены контракта по представлению Поставщиком товарной накладной счета и счета- фактуры.
Срок подписания контракта–Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном нтернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
С проектом контракта можно ознакомиться на официальном нтернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru
Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков.
Приложение №1
В Арбитражный суд Самарской области
443045, г.Самара, ул. Авроры, 148
Котировочная заявка
Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.
предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг
№ п/п | Наименование товара, работ, услуг | Единица измерения | Количество товара, объем работ, услуг | Цена контракта, руб. |
Характеристики товара, (расписать подробно)–
Место доставки товара –
Условия и срок поставки товара–
Цена товара и условия платежа:
Цена контракта – ________________________________________________________________
Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________
Цена в течение действия контракта _________________________________________________
Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________
Срок действия котировочной заявки_________________________________________________
Сведения о поставщике/подрядчике | Заполняется участником размещения заказа | |
Полное наименование организации - поставщика | ||
Ф.И.О. руководителя | ||
Юридический адрес(№ контактного телефона обязателен) | ||
Банк | ||
БИК | ||
ИНН | ||
КПП | ||
Расчетный счет | ||
К/счет | ||
ОКАТО | ||
ОКПО | ||
Паспортные данные – для физического лица |
Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________
Дата ______________
Приложение №2
Спецификация
№ п/п | Наименование товара | Характеристики | Ед. измерения | Количество |
1 | Бумага туалетная | Высококачественная, мягкая, 2-х слойная, с перфорацией. Цвет белый. Плотность слоя 18,0 г/м². Листов в рулоне 1 140. Размер листа (Д×Ш) 140×95 мм. Ширина рулона 95 мм. Длина рулона 160 м. Диаметр рулона 180 мм. | рулон | 1 344 |
2 | Полотенца для рук бумажные листовые | Высокая впитывающая способность. Одно слойные. Тип сложения Z. Цвет натуральный белый. Вес 0,62 кг. Количество листов 250. Ширина листа 235 мм. Длина листа 240 мм. | пачка | 1 584 |