Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку бумаги для офисной техники класса А.


Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку бумаги для офисной техники класса А.

УТВЕРЖДАЮ:

И.о.Председателя Арбитражного суда

Самарской области

___________________В.А.Губанов.

2009 года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 547 /09-0-0

рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Самара 01 декабря 2009 года

1. Арбитражный суд Самарской области проводит размещение заказа на поставку бумаги для офисной техники класса А, 500л. в пачке (формат А4).

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: поставка бумаги для офисной техники класса А, 500л. в пачке (форматА4).

Количество, объем поставляемого товара:

№п/п

Наименование товара

Ед, изм.

Цена за единицу с учетом НДС) руб.

Количество

Сумма (с учетом НДС) руб.

1.

Бумага для офисной техники класса А, 500 л. в пачке (формат А4)

пачка

132,00

3000

396000,00

3. Срок поставки до 14 декабря 2009 года.

4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

100 %- по факту поставки по представлении Государственному заказчику, накладной на сдачу-приемку товара, счета и счета-фактуры.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях течение 10-ти банковских дней с момента представления счета.

5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте

Минэкономразвития www. zakupki. gov. ru. и на сайте Арбитражного суда Самарской области www. samara. arbitr. ru. 17.11.2009г.

6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148, 1 этаж, конференц-зал 01.12.2009 г. в11 часов00 мин. (время местное)

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились единой комиссией 01.12.2009 года с13час. 20 мин. до 13 час. 35 мин.

7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.

На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель комиссии: Губанов В.А.

Члены комиссии

Сысоев А.В.

Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.

8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших до 11 часов00 минут 01.12.2009 года котировочные заявки, а также о стоимости товара:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

(руб.)

1.

ФХ-1083/09

ООО «Торговый Дом «Мир бумаги»

01.12.2009г.

10час.33 мин.

336 000,00

2.

ФХ-1084/09

ООО «Апекс-Опт»

01.12.2009г.

10час.35 мин.

359 700,00

3.

ФХ-1085/09

ООО «Комус-Приволжье»

01.12.2009г.

10час.36 мин.

324 030,00

4.

ФХ-1086/09

ООО «Графо-Поволжье»

01.12.2009г.

10час.44 мин

375 000,00

2.

ФХ-1087/09

ООО Гарт - С

01.12.2009г.

10час.48 мин

365 700,00

9.Комиссия проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа).

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие от ООО «Торговый Дом «Мир бумаги», ООО «Апекс-Опт», ООО «Комус-Приволжье», ООО «Графо-Поволжье», ООО «Гарт - С».

По условиям извещения о проведении запроса котировок - победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта.

10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на определение поставщика бумаги для офисной техники класса А, для нужд Арбитражного суда Самарской области за счет средств федерального бюджета на основании п.2 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ победителем признано ООО «Комус-Приволжье» предложивший наиболее низкую цену товара 324030 рублей 00 копеек.

11. Заседание комиссии окончено 01.12 .2009 года в 13 часов 35 минут.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 3 -х листах.

Председатель комиссии ________________________ Губанов В.А

Члены комиссии:

___________________________ Бусарева З.Н.

___________________________ Сысоев А.В.

Секретарь комиссии __________________________ Бусарева З.Н.

2 декабря 2009 г.