Извещение на проведение запроса котировок на текущий ремонт здания Арбитражного суда Самарской области (отделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления) по адресу: г. Самара, ул. Авроры, 148 Литер А3.


Извещение на проведение запроса котировок на текущий ремонт здания Арбитражного суда Самарской области (отделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления) по адресу: г. Самара, ул. Авроры, 148 Литер А3.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

30.11.2009 № ФХ- 543 /09

На № _________ от _________

Извещение

о проведении запроса котировок

Текущий ремонт в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: ул. Авроры, 148,Литер А3тделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления).

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846)226-55-10,Галимов Накадин Зайнуллович,

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - федеральный бюджет на 2009год.

Предмет государственного контракта -

Количество, объем поставляемого товара: Текущий ремонт в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: ул. Авроры, 148,Литер А3тделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления).

№п/п

Наименование работ

Количество товара, объем работ, услуг

(единица измерения)

Начальная

(максимальная)

цена контракта руб.

1.

Текущий ремонт в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: ул. Авроры, 148, Литер А3 (отделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления)

Указаны в документации

493341,00

I .Общие требования:

1. Перед началом работ произвести обмер подлежащих ремонту площадей и объё­мов. Разработать и утвердить у Заказчика стилевую концепцию помещений.

2.Сметная документация составляется Подрядчиком на основании дефектной ведомости, предоставленных Заказчиком и произведенных Подрядчи­ком всех необходимых натуральных замеров. Сметная документация составляется в теку­щих ценах на момент ее составления, базисно-индексным методом подтверждающей ценовое предложение по запросу котировок на вышеуказанные виды работ, предоставление Подрядчиком ненадлежащим образом оформленной документации приравнивается к её не представлению.

3.Подрядчик обязан представить на согласование Заказчику график производства работ не позднее 1 дня после размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.

4. Стоимость материалов принятая в смете подтверждается Подрядчиком копиями документальных источников.

5. Все применяемые материалы предварительно согласовать с Заказчиком.

6. Все материалы, применяемые в процессе выполнения работ должны иметь гигие­нические сертификаты, сертификаты соответствия производителя и сертификаты пожар­ной безопасности.

7. Подача материалов должна обеспечивать возможность проезда автотранспорта За­казчика и производится по утверждённому Заказчиком графику поставки материалов, при этом работы должны производиться методом «с колёс». Складирование и погрузку мусора производить в упакованном виде (мешках).

8. Не допускается загромождение площадок вокруг здания строительными материа­лами, мусором. Вывоз строительного мусора производить регулярно, по мере накопления в объеме одной автомашины.

9.Демонтажные работы производить по предварительному согласованию с соот­ветствующими участниками эксплутационной службы Заказчика.

10. Производство работ выполнять в полном соответствии со сметами, рабочими чертежами, строительными нормами и правилами.

11. Работы должны выполняться в соответствии с требованиями экологических, са­нитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей экс­плуатацию законченного ремонтом объекта.

12. Обеспечить качественное выполнение всех работ в соответствии с действующи­ми нормами и техническими условиями.

13. До начала производства работ Подрядчик назначает ответственного за организа­цию производства строительно-монтажных работ, их качество, соблюдение правил и тре-бований СНиП и технических регламентов, а так же ответственных по объекту за пожар­ную безопасность, технику безопасности и охрану окружающей среды. До начала произ­водства работ Подрядчик представляет Заказчику копии приказов о назначении ответст­венных лиц по объекту и системы охраны труда в организации, копии инструкций по ох­ране труда и противопожарной безопасности, копии протоколов обучения в аккредито­ванных МЧС и федеральной инспекцией по охране труда организациях работников, кото­рые будут вести работы на объекте.

14.При производстве работ предусмотреть укрывной материал.

15.Сохранность находящихся на объекте материалов, изделий, конструкций, обору­дования обеспечивает Подрядчик.

16.Подключение и переключение нагрузок на распределительные щиты производить строго по предварительной заявке совместно с представителем службы эксплуатации зда­ния.

17.В случае несогласованных действий Подрядчик устраняет последствия за свой счет в сроки установленные Заказчиком. Все согласования производить в письменном ви­де. Оформлять согласования необходимо в четырех экземплярах, по одному для Заказчи­ка, Службы эксплуатации, Подрядчика и контрольный экземпляр.

18.До начала работ Подрядчик предоставляет Заказчику:

- приказ о закреплении за объектом сотрудников

- график производства работ с чётким описанием ежедневно выполняемой работы для контроля качества и соблюдения норм охраны труда.

19. Подрядчик ведёт на объекте исполнительную документацию в объёме:

- общий журнал работ

- журналы по технике безопасности

- акты скрытых работ

- исполнительные схемы

- акты испытаний, протоколы замера сопротивления изоляции

20.По окончанию работ по текущему ремонту в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: ул. Авроры, 148, Литер А3 (отделочные работы при устройстве входной группы и устройство системы отопления) составляется акт приёмки в эксплуатацию законченного текущего ремонта с приложением схем, паспортов, инструкций на оборудование, накладных, протоколов испытаний всех инженерных сетей и оборудования. В подтверждение стоимости материалов, используемых при проведении отделочных работ при устройстве входной группы и устройство системы отопления в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: ул. Авроры, 148,Литер А3, представить счет-фактуру и накладные на их приобретение.

Электроснабжение и освещение должно соответствовать требованиям ПУЭ -2007.

Гарантийные обязательства распространяются на все виды работ, выполняемые подрядчиком. Гарантийный период исчисляется со дня приемки работ Заказчиком и составляет не менее 24-х месяцев. При выявлении недостатков выполненных работ, срок исправления недостатков должен составлять не более 15 календарных дней.

Все работы произвести согласно дефектной ведомости приложение №2.

Обязательное условие:

· Приложение к котировочной заявке дефектной ведомости на вышеуказанные виды работ;

· Приложение к котировочной заявке лицензии на:

*строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.

Место выполнения работ :443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Условия и срок выполнения работ - до 24 декабря 2009 года, с учетом необходимости завершения расчетов по выполненным работам в текущем финансовом году.

Требования к котировочной заявке:

Подрядчик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки:

Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 01 декабря 2009г. по 11 декабря 2009 г. до 10 час. 00 мин.

Оценка котировочных заявок:

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается подрядчик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена работ.

Цена работ и условия платежа:

Максимальная цена контракта - 493341рубль 00 копеек.

Цена контракта включает в себя расходы на хранение, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, подъем, спуск материала и строительного мусора вручную, а также на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, то есть является конечной.

Цена работ не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной

Порядок работ: Оплата производится по безналичному расчету из средств федерального бюджета в российских рублях, 100% - по факту выполненных работ в течении 10 -ти банковских дней после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ, представления счета, счета-фактуры, и форм КС-2 и КС-3. В подтверждение стоимости материалов, используемых при проведении текущего ремонта представить счет-фактуру и накладные на их приобретение.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

И.о Председателя Арбитражного суда В.А.Губанов.

Приложение №1

В Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики работ -

Место выполнения работ -

Условия и срок выполнения работ -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты работ______________________________________________________

Срок действия котировочной заявки____________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес(№ контактного телефона обязательно)

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

Приложение №2

1 декабря 2009 г.

Сервис временно не доступен