Извещение о проведении запроса котировок на поставку картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.


Извещение о проведении запроса котировок на поставку картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

18.11.2009 № ФХ- 490 /09

На № _________ от _________

Извещение

о проведении запроса котировок поставка картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-58-41 , Сысоев Антон Валерьевич;

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - федеральный бюджет на 2009год.

Предмет государственного контракта - поставка картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Количество, объем поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во

Сумма ( с учетом НДС) в руб.

1.

НР Q2612A Картридж для LaserJet 1010/1012/1015/3015/3020/3030 (средний ресурс картриджа - 2000стр) оригинальный

штука

15

2.

НР Q7553X Картридж повышенной емкости для LaserJet P2015(средний ресурс картриджа - 7000стр) оригинальный

штука

10

3.

Xerox 106R01412 Тонер-картридж 3300 MFP(средний ресурс картриджа - 8000стр) оригинальный

штука

10

4.

HP CE505X Принт-картридж повышенной емкости для P2055(средний ресурс картриджа - 6500стр) оригинальный

штука

15

ИТОГО:

249800,00

Общие требования к товару:

1.Эквивалент недопустим так как техника находится на гарантии.

В соответствии с п.2 ст.45 Федерального закона №94-ФЗ и в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых картриджей печатающим устройствам Заказчика и наличием случаев несовместимости существующих на рынке эквивалентов других изготовителей, применение которых приводит к выходу из строя техники Заказчика, так как расходные материалы будут использоваться для принтеров и копировальных аппаратов, находящихся на гарантийном обслуживании и использование нерекомендованных производителем расходных материалов может служить основанием отказа от гарантийного обслуживания и поэтому допускается поставка только рекомендованных производителем оргтехники расходных материалов (оригинальных).

2.Картриджи должны быть оригинальными (от производителя оборудования), новыми не перезаправленными, не восстановленными.

3.Картриджи должны иметь дату выпуска не ранее 2008 года (при приемке будет осуществляться проверка по номеру партии).

4.Пластмассовые элементы и металлические детали картриджей не должны иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе картриджа. Вытяжные ярлычки на картриджах (где это предусмотрено) должны быть не поврежденными. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Подвижные элементы картриджей (шторки, заслонки)должны легко перемещаться без перекосов и заеданий.

5.Картриджи должны быть упакованы в ВАКУМНУЮ упаковку, в электростатический, герметичный пакет из полимерного материала, при этом пакеты картриджей со сверхчувствительными барабанами должны быть непрозрачными. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. На картридже не должны присутствовать следы чернил или тонера. На упаковку каждого картриджа должна быть нанесена типографическим способом или при помощи этикеток информация, содержащая следующие данные:- товарный знак или(и) наименование предприятия-изготовителя;- наименование одной или более моделей, в которых может быть использован картридж;- код оригинального картриджа;- дата изготовления; Маркировка должна быть легко читаемой.

6.Производственные коды на картриджах должны совпадать с производственными кодами на упаковке.

7.Началом срока гарантии считается день подписания Государственным заказчиком товарно-транспортных накладных. В гарантийных документах должны оговариваться условия нарушения гарантий.

8.Оригинальные картриджи должны быть герметично упакованы в заводскую упаковку, в полиэтиленовый материал и вложены в картонную коробку. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин и порезов.

9.Поставка закупаемой продукции осуществляется Поставщиком.

10.Товар при поставке должен сопровождаться следующими документами:- гарантийным талоном;- сертификатом соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России на поставляемый товар (в случае если товар подлежит обязательной сертификации) и соответствующих санитарно - эпидемиологических заключений государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации на русском языке;- технической и эксплуатационной документацией на русском языке.

Гарантийные обязательства:

1 .Гарантийный срок на поставляемые расходные материалы должен быть не менее 36 месяцев с даты поставки или в пределах ресурса.

2.Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более одного дня с даты письменного уведомления.

3.Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.

4.В случае замены некачественного товара гарантийный срок продлевается на количество затраченного на это времени.

5.При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает все убытки, понесенные Заказчиком.

6.Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при её использовании и хранении и несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения.

7.Поставщик обязан осуществить доставку и разгрузку расходных материалов на склад заказчика способом, обеспечивающим их сохранность.

8.Поставщик осуществляет поставку продукции на склад Заказчика своим транспортом и за свой счет. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика.

Обязательное условие: Документы подтверждающие соответствие товара стандартам, техническим требованиям, установленным для этого вида товара, и наличие гарантии качества.

Место доставки товара :443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Срок поставки товара - до 10 декабря 2009 год.

Требования к котировочной заявке:

Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки:

Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 19 ноября 2009г. по 25 ноября 2009 г. до 10 час. 30 мин.

Оценка котировочных заявок:

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

Цена товара, услуг и условия платежа:

Максимальная цена контракта - 249800 рублей 00 копеек.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по хранению, доставке товара, разгрузке товара на склад Заказчика, иные возможные расходы включенные Поставщиком в цену поставляемого товара.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты товара,услуг: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

И.о Председателя Арбитражного суда В.А.Губанов.

Приложение №1

В Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес(№ контактного телефона обязательно)

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

18 ноября 2009 г.

Сервис временно не доступен