Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области.


Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

___________________Н.А.Новиков

22 сентября 2009 года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 390 /09-0-0

рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Самара 22 сентября 2009 г.

1. Арбитражный суд Самарской области проводит размещение заказа - поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Количество, объем поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во товара (объем работ,услуг)

Начальная максимальная цена контракта,руб.

1.

Канцелярские товары

Ед.

В соответствии с техническим заданием

110000,00

3. Срок поставки - 5 октября 2009 года.

4. Сроки заключения контракта: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

Порядок оплаты товара, услуг: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте Минэкономразвития www. zakupki. gov. ru. и на сайте Арбитражного суда www. samara. arbitr. ru. 09.09.2009г. года.

6. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 443045, г. Самара, ул. Авроры,148,1 этаж конференц-зал. 22.09.2009г. в 09 час .40 мин.

7. Состав единой комиссии по размещению заказов.

На заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали:

Председатель комиссии: Губанов В.А.

Члены комиссии:

Чайников В.А

Сысоев А.В.

Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.

8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших до 10.30 часов 21.09. 2009 года котировочные заявки:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

----

-------------------------------

----------------------------------

------------------------------------


9. Согласно п. 7 ст.46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ если после окончания срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, вправе изменить условия исполнения контракта.

10. Комиссия приняла решение осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок до 29.09.2009 г. до 10 часов 30 минут. При этом в техническое задание в позицию под № 15 (дырокол) внести изменения в технические характеристики.

Извещение о повторном размещении заказа путем запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области разместить на официальном сайте Минэкономразвития.

11. Заседание комиссии окончено 22.09.2009 года в 09 часов 50 минут.

Председатель комиссии ________________________ Губанов В.А

Члены комиссии:

___________________________ Чайников В.А

___________________________ Сысоев А.В.

___________________________ Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии __________________________ Бусарева З.Н.

22 сентября 2009 г.