Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.


Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

___________________Н.А.Новиков

2009 года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 382 /09-0-0

рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Самара 15 сентября 2009 года

1. Арбитражный суд Самарской области проводит размещение заказа на поставку принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: Поставка принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Количество, объем поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во

Сумма ( с учетом НДС) в руб.

1.

Принтер HP LaserJet P2055d (CE457A) или эквивалент

штука

35

437500,00

3. Срок поставки товара: 05 октября 2009 года.

4. Сроки заключения контракта. Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

5. Условия платежа: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях течение 3-х банковских дней с момента представления товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

6. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте

Минэкономразвития www. zakupki. gov. ru. и на сайте Арбитражного суда Самарской области www. samara. arbitr. ru.. 03.09.2009

7. Место, дата, время рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045, г. Самара, ул. Авроры,148, 1 этаж, конференц-зал 15.09.2009 с 11час.46 мин.до 12час.05 мин.

Объявлен перерыв с 12час.05 мин. до 14 час.35 мин. для проверки поданных котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, специалистами отдела информатизации и связи и финансово-экономического отдела Арбитражного суда Самарской области.

Единой комиссией было продолжено рассмотрение и оценка котировочных заявок 15.09.2009 с 14 час. 12 мин. до 15 час. 35 мин.

8. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.

На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель комиссии: Губанов В.А.

Члены комиссии:

Чайников В.А.

Сысоев А.В.

Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.

9. Сведения об участниках размещения заказа, подавших до 11 час. 30 минут 15.09.2009 котировочные заявки, а также о стоимости товара:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

(руб.)

1.

ФХ-808/09

ООО «САНРАЙЗ-Самара»

11.09.09г. 11час.10 мин.

406735,00

2.

ФХ-819/09

ООО «Олвико-ЛТД»

14.09.09г. 13 час.07 мин.

393267,80

3.

ФХ-822/09

ООО «СофтЭкс»

15.09.09г. 10 час.14 мин.

399595,00

4.

ФХ-823/09

ООО «КиберКуб»

15.09.09г. 10час.16мин.

413000,00

5.

ФХ-825/09

ООО «Джи-Эс-Ти Самара»

15.09.09г. 10 час.34 мин.

374710,00

6.

ФХ-827/09

ООО «Лидер 2003»

15.09.09г. 10 час.57 мин.

398650,00

7.

ФХ-828/09

ООО «ЛАНС»

15.09.09г. 11час.02мин.

407750,00

10.Комиссия проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в том числе на наличие обязательных условий:

-Гарантийный срок на поставляемые принтеры должен быть не менее 36 месяцев с даты поставки.

-Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочные заявки:

-ООО «САНРАЙЗ-Самара» - указан гарантийный срок на поставляемый товар 12 месяцев.

-ООО «Олвико-ЛТД»- не указаны гарантийный срок на поставляемый товар, срок действия котировочной заявки.

ООО «СофтЭкс»- не указаны гарантийный срок на поставляемый товар, срок действия котировочной заявки.

-ООО «Джи-Эс-Ти Самара»- не указаны гарантийный срок на поставляемый товар, срок действия котировочной заявки.

-ООО «Лидер 2003» - не указаны гарантийный срок на поставляемый товар, срок действия котировочной заявки.

-ООО «ЛАНС» - не указаны гарантийный срок на поставляемый товар, срок действия котировочной заявки.

Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявку поступившую от:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

(руб.)

1.

ФХ-823/09

ООО «КиберКуб»

15.09.09г. 10час.16мин.

413000,00

11. По условиям извещения о проведении запроса котировок, победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок.

Из 7-ми поступивших заявок только одна заявка отвечает требованиям извещения № ФХ-361/09 от 03.09.2009 - заявка ООО «КиберКуб». Такая ситуация прямо не предусмотрена ст.47 закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В этом случае, согласно разъяснению в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09. 2008 № Д05-4144, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, на условиях предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке ООО «КиберКуб».

Поэтому единая комиссия приняла решение признать победителем ООО «КиберКуб», предложившее цену товара 413000 рублей 00 копеек.

12. Заседание комиссии окончено 15.09.09г. в 15 час. 35 минут.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 4-х листах.

Председатель комиссии ________________________ Губанов В.А

Члены комиссии:

___________________________ Чайников В.А.

__________________________ Сысоев А.В.

___________________________ Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии __________________________ Бусарева З.Н.

16 сентября 2009 г.

Сервис временно не доступен