Проект гос. контракта на поставку эргономичных рабочих столов.


Проект гос. контракта на поставку эргономичных рабочих столов.

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

на поставку товаров для государственных нужд

г. Самара « » _____2009г.

Арбитражный суд Самарской области, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, от имени и в интересах Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 г. №1-ФКЗ в лице Председателя Арбитражного суда Новикова Н.А., с одной стороны,

и _________________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны,

с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации,

на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона согласно протоколу № __ от _______________ 2009 г.

заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1Поставщик обязуется передать Государственному заказчику следующие товары: комплект эргономичных рабочих столов.

Поставка комплектов эргономичных рабочих столов.

.

№ Лота

Наименование лота

Кол-во

штук

Начальная цена контракта, руб.

1.

Комплекты эргономичных рабочих столов

17

235000,00

в том числе:

Стол рабочий эргономичный 1400*1000/800*750

17

Тумба опорная 4 ящика с замком 420*470*750

17

Шкаф-купе низкий 800*420*750

17

Лоток для клавиатуры, пластик

17

Подставка под системный блок

17

Перегородки 1400*18*550

10

Тумба приставная для оргтехники 800* 470*750

3

1.2. Поставщик также обязуется предоставить следующие услуги, связанные с поставкой товаров (далее - сопутствующие услуги): доставка и разгрузка по адресу заказчика и сборка на месте, в срок до «05» октября 2009 г.;

1.3. Заказчик обеспечивает оплату товаров и сопутствующих услуг в установленном Контрактом порядке, форме и размере.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Поставка товаров производится в следующие сроки:

п/п

Наименование товара

Ед.измер.

Кол-во

Срок

поставки

Примечание

1

Комплекты эргономичных рабочих столов

Штуки

17

До 05октября2009г.

2

в том числе:

Штуки

До 05 октября2009г

3

Стол рабочий эргономичный 1400*1000/800*750

Штуки

17

До 05 октября2009г

4

Тумба опорная 4 ящика с замком 420*470*750

Штуки

17

До 05 октября2009г

5

Шкаф-купе низкий 800*420*750

Штуки

17

До 05 октября2009г

6

Лоток для клавиатуры, пластик

Штуки

17

До 05 октября2009г

7

Подставка под системный блок

Штуки

17

До 05 октября2009г

8

Перегородки 1400*18*550

Штуки

10

До 05 октября2009г

9

Тумба приставная для оргтехники 800* 470*750

Штуки

3

До 05 октября2009г

2.2. Передача товара осуществляется по адресу Государственного заказчика

2.3. Передача товара оформляется товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями сторон.

2.4. Датой поставки считается дата передачи/принятия товара в соответствии с товарной накладной.

2.5. Право собственности на товар, а также риски случайной гибели или повреждения товара переходят с Исполнителя на Государственного заказчика с момента подписания товарной накладной.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА.

3.1. Требования, предъявляемые к качеству товара:

Спецификация мебели.

Материал: Высококачественная ЛДСП с ударопрочным покрытием (меламин) с добавлением до 40% меламиновых смол, сертифицированная по ГОСТ, толщина столешницы - не менее 26 мм, корпуса - не менее 18мм. Задняя стенка шкафов - одинарный односторонний оргалит- 4мм. Регулировка столов и шкафов по высоте.

Цвет мебели - «Ольха».

3.2. Требуемые сроки годности, сроки гарантии качества:

Сроки гарантии качества - не менее 3-х лет.

Наличие сертификата соответствия системы качества требованиям ГОСТ 19917-93.

Санитарно-эпидимилогическое заключение на поставляемую продукцию.

При поставке продукции ненадлежащего качества «Поставщик» обязан заменить продукцию ненадлежащего качества в течение суток, следующих за днем поставки, а также возместить 100% стоимости недопоставленного по заявке товара.

3.3. Требования к упаковке, таре: высокопрочная упаковка - трехслойный гофрокартон, уголки, пенопласт, каждая часть мебели защищена синтепоновым упаковочным материалом.

3.4. Место, условия поставок товаров - доставка и разгрузка товара по адресу заказчика и сборка на месте.

3.5. Товары считаются принятыми Государственным заказчиком по количеству, качеству и комплектности с даты подписания товарной накладной.

4. СУММА КОНТРАКТА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

4.1.Общая сумма Контракта составляет 235000рублей 00 копеек (Двести тридцать пять тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС и другие необходимые налоги, транспортные расходы на доставку, расходы на разгрузку, подъем и сборку товара поставщиком по адресу заказчика.

4.2. 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

4.3. Оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.3. В случае просрочки Исполнителем исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет 0,1% от общей стоимости товаров и сопутствующих услуг, исполнение обязательств по которым просрочено Исполнителем.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.

6.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

6.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, могут быть переданы заинтересованной стороной на разрешение Арбитражного суда Московской области.

До передачи спора на разрешение арбитражного суда, стороны обязаны принять меры к его урегулированию в претензионном порядке. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее по существу заявленных требований и дать письменный ответ в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения претензии.

При отклонении претензии или неполучении ответа на нее в указанный срок заинтересованная сторона вправе обратиться с иском в арбитражный суд.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2009 г.

7.2. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

Поставщик:

Государственный заказчик:

Арбитражный суд Самарской области,

443045, г. Самара, ул. Авроры 148,

ИНН6316010140, КПП631601001,

УФК по Самарской области(4200 Арбитражный суд Самарской области)

л/с 03421190850,

р/с 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара, БИК 043601001.

Поставщик: Государственный заказчик:

Председатель Арбитражного

суда Самарской области

_________________Новиков Н.А.

«_» _________________2009г. «_» _____________2009 г.

4 сентября 2009 г.

Сервис временно не доступен