Извещение на поставку принтеров.


Извещение на поставку принтеров.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

03.09.2009 № ФХ- 361 /09

На № _________ от _________

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

Извещение

о проведении запроса котировок поставка принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-58-41 , Сысоев Антон Валерьевич;

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - средства федерального бюджета на 2009год.

Предмет государственного контракта - поставка принтеров для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Количество, объем поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во

Сумма ( с учетом НДС) в руб.

1.

Принтер HP LaserJet P2055d (CE457A) или эквивалент

штука

35

437500,00

Требования, предъявляемые к качеству товара, в т.ч. для определения эквивалентности согласно пункта 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г, № 94 -ФЗ (ред.от 30.12.2008 с изм. и доп. с 01.03.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Требования, предъявляемые к качеству товара:

Принтер HP LaserJet P2055d (CE457A) или эквивалент должен соответствовать следующим требованиям:

Скорость печати (чёрно-белая, обычное качество, A4)

До 33 стр./мин.

Время выхода первой ч/б страницы (A4, режим готовности)

Минимум 8,0 секунд

Качество печати (черно-белая, высшее качество)

До 1200 x 1200 т/д

Технология печати

Лазерная

Нагрузка (А4, в месяц)

До 50000 страниц

Стандартное ОЗУ

64 Мб

Максимальная память

320 Мб

Быстродействие процессора

600 МГц

Стандартные языки управления принтером

HP PCL 5c, HP PCL 6, эмуляция HP PostScript уровня 3 с автоматическим переключением языка

Стандартные лотки для бумаги

2 (1 плюс многоцелевой лоток подачи бумаги на 50 листов)

Максимальное количество лотков подачи бумаги

3 (2 плюс многоцелевой лоток подачи бумаги на 50 листов)

Стандартное управление бумагой/подача

Лоток подачи бумаги на 250 листов, многоцелевой лоток на 50 листов

Опциональное управление бумагой/подача

Опциональный лоток подачи на 500 листов

Опции двусторонней печати

Автоматически (в комплекте поставки)

Стандартные размеры носителей

Лоток 1: A4, A5, A6, B5, конверты (C5, B5, DL); Лоток 2: A4, A5, A6; дополнительный лоток 3: A4, A5, A6

Нестандартные размеры носителей

Лоток 1: от 76 x 127 до 216 x 356 мм; Лоток 2: от 105 x 148 до 216 x 356 мм; дополнительный лоток 3: От 105 x 148 до 216 x 356 мм

Поддерживаемые типы носителей

Бумага (документная, тонкая, плотная, обычная, из вторсырья, грубая), конверты, этикетки, картон, прозрачные плёнки, плотные носители

Опции финишной обработки документов

Автоматическая двусторонняя печать, подача бумаги вручную, полистовая подача, прямой проход бумаги

Стандартная подсоединяемость

Hi-Speed USB 2.0

Плотность носителей (по устройству подачи)

Лоток 1: 60 - 163 г/м² (прямой тракт прохождения бумаги для специальных носителей); Лоток 2: 60 - 120 г/м²; дополнительный лоток 3: 60 - 120 г/м²

Размер без упаковки (Ш x Г x В)

365 x 368 x 268 мм

Максимальные размеры (Ш x Г x В)

365 x 677 x 268 мм

Размеры упаковки (Ш x Г x В)

481 x 330 x 465 мм

Вес без упаковки

10,7 кг

Вес пакета

13,1 кг

Совместимые операционные системы

Microsoft® Windows® 2000, XP Home, XP Professional, Server 2003; Windows Vista®; Mac OS X v10.3, v10.4, v10.5; UNIX®; Linux

Совместимость с Mac

Да

Потребляемая мощность, активный режим

570 Вт

Потребление энергии, режим энергосбережения

8 Вт

Потребляемая мощность, режим ожидания

8 Вт

Потребление энергии, выкл.

0,4 Вт

Соответствие стандарту ENERGY STAR®

Да

Поставка закупаемой продукции осуществляется Поставщиком.

Товар при поставке должен сопровождаться следующими документами:- гарантийным талоном;- сертификатом соответствия системы сертификации ГОСТ Р Госстандарта России на поставляемый товар (в случае если товар подлежит обязательной сертификации) и соответствующих санитарно - эпидемиологических заключений государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации на русском языке;- технической и эксплуатационной документацией на русском языке.

Гарантийные обязательства:

1 .Гарантийный срок на поставляемые принтеры должен быть не менее 36 месяцев с даты поставки.

2.Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более одного дня с даты письменного уведомления.

3.Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.

4.В случае замены некачественного товара гарантийный срок продлевается на количество затраченного на это времени.

5.При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает все убытки, понесенные Заказчиком.

6.Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при её использовании и хранении и несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения.

7.Поставщик обязан осуществить доставку и разгрузку принтеров на склад заказчика способом, обеспечивающим их сохранность.

8.Поставщик осуществляет поставку продукции на склад Заказчика своим транспортом и за свой счет. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика.

Обязательное условие: Документы подтверждающие соответствие товара стандартам, техническим требованиям, установленным для этого вида товара, и наличие гарантии качества.

Место доставки товара :443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Срок поставки товара - 05 октября 2009 год.

Требования к котировочной заявке:

Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки:

Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 04 сентября 2009г. по 15 сентября 2009 г. до 11час.30 мин.

Оценка котировочных заявок:

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

Цена товара, услуг и условия платежа:

Максимальная цена контракта - 437500 рублей 00 копеек.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по хранению, доставке товара, разгрузке товара на склад Заказчика, иные возможные расходы включенные Поставщиком в цену поставляемого товара.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

Порядок оплаты товара,услуг: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Председатель Арбитражного суда

Самарской области Н.А. Новиков.

Приложение №1

В Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес(№ контактного телефона обязательно)

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

4 сентября 2009 г.

Сервис временно не доступен