Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования.


Извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

01.07.2009 № ФХ - 287/09

На № _________ от _________

Извещение

о проведении запроса котировок на выполнение работ по

утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел.(846)226-58-41,Сысоев Антон Валерьевич; тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - средства федерального бюджета на 2009год.

Предмет государственного контракта - выполнение работ по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования

Требования к качеству оказываемых услуг:

  • В соответствии с техническим заданием (приложение № 1).
  • Услуги по утилизации должны соответствовать требованиям нормативных документов Госстандарта России, участник запроса котировок должен предоставить в составе своей котировочной заявки нотариально заверенную копию сертификата соответствия Госстандарта России, подтверждающего соответствие оказываемых Исполнителем услуг требованиям системы сертификации ГОСТ Р.

  • Специалисты Исполнителя должны иметь действующие свидетельства и/или сертификаты, необходимые для выполнения работ по утилизации списанных технических средств перечень которого приведен в п. 2 настоящего Технического задания.
  • В ходе выполнения работ по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования Исполнитель должен будет осуществлять приемку, складирование, демонтаж списанных технических средств с последующей утилизацией, обращением и размещением отходов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Порядок оказания услуг:

· Исполнитель обеспечивает прибытие специалистов для качественного оказания работ в рабочие дни с 9-00 до 17-00. Количество специалистов, необходимых для качественного оказания работ, Исполнитель определяет самостоятельно.

  • Сдача технических средств и оргтехники может осуществляться поштучно или партиями (этапами). Размер партий определяется Сторонами по согласованию.
  • Работы по утилизации списанных технических средств включают приемку, складирование, демонтаж списанных технических средств с последующей утилизацией, обращением и размещением отходов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  • Списанные технические средства и оргтехника из-за полного износа не могут быть отремонтированы и использованы. Списанные технические средства не содержат, согласно технической документации узлов и комплектующих изделий с грифами секретности, а также радиоактивных, взрывчатых и токсичных веществ.
  • Количество драгоценных металлов в технических средствах в сопровождающей технической документации не определено.
  • На основании подписанного Сторонами Государственного контракта Исполнитель предоставляет Заказчику Счет на утилизацию заявленного количества техники.
  • После поступления денежных средств аванса в размере 30% на расчетный счет, Исполнитель производит прием списанных технических средств, подлежащих утилизации от Заказчика. Исполнитель в течение 10-ти дней с момента поступления аванса производит погрузку и разгрузку, вывоз техники своим транспортом с территории Заказчика по адресу г. Самара, ул. Авроры 148. Окончательный расчет в размере 70% от стоимости услуг производится при предоставлении заказчику акта выполненных работ и счет фактуры.
  • Передача списанных технических средств и оргтехники, подлежащих утилизации, от Заказчика Исполнителю производится с оформлением Акта сдачи-приемки.
  • Исполнитель при приеме списанных технических средств, подлежащих утилизации, проверяет соответствие Акту сдачи-приемки и выдает Заказчику Акт выполненных работ и Счет-фактуру.

Требуемые сроки (периоды работ) производства работ - Работы по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования должны быть выполнены в течение 10 рабочих дней и не позднее 01 августа 2009 года. Наличие свидетельства и/или сертификата на данный вид работ обязательно.

Место доставки товара: 443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Доставка счетов-фактур, актов по адресу Государственного заказчика.

Требования к котировочной заявке:

Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи не допускаются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки: представления котировочных заявок: 443045, г.Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 01июля 2009 г. по 09июля 2009 г. до 10 час.00 мин. (время местное).

Оценка котировочных заявок:

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара.

Цена товара и условия платежа:

Максимальная цена контракта- 125000 рублей 00 копеек.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов, погрузки, разгрузки, вывоза техники своим транспортом с территории Заказчика по адресу г. Самара.ул. Авроры,148, приемке, складированию, демонтажу списанных технических средств с последующей утилизацией, обращением и размещением отходов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными возможными расходами включенными Исполнителем в цену предоставляемых услуг.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты, работ,услуг: 30% аванс от цены контракта на основании счета Исполнителя ,оставшиеся 70 %- по предоставлении заказчику акта сдачи-приемки выполненных работ и счета-фактуры.

Срок подписания контракта: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Исполнителем котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков.

Приложение №1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по утилизации списанного,

пришедшего в негодность борудования

Работы по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования должны производится в соответствии с перечнем услуг и работ Заказчика.

Оплата будет осуществляться Заказчиком по фактическому объему работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ с указанием количества списанного, пришедшего в негодность оборудования.

1. Цель оказания услуг, задачи требующие решения

В ходе выполнения работ по утилизации списанного, пришедшего в негодность оборудования Исполнитель должен будет осуществлять погрузку и выгрузку пришедшей в негодность техники , вывоз техники своим транспортом с территории Заказчика, приемку, складирование, демонтаж списанных технических средств с последующей утилизацией, обращением и размещением отходов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Перечень услуг и работ

п.п.

Наименование

Количество

штук

Цена (за единицу, шт.) р.

1

Утилизация монитора

101

2

Утилизация системного блока с клавиатурой и мышью

99

3

Утилизация лазерного принтера

57

4

Утилизация струйного принтера

4

5

Утилизация матричного принтера

4

6

Утилизация копировального аппарата

4

7

Утилизация сканера

1

8

Утилизация факса

1

9

Утилизация коммутатора

2

10

Утилизация ноутбука

1

ИТОГО:

274

3. Порядок оказания услуг

Подрядчик обеспечивает по письменной заявке Заказчика прибытие специалистов в течение 3 часов в рабочие дни с 9-00 до 17-00. Количество специалистов, необходимых для качественного оказания работ, Исполнитель определяет самостоятельно.

Сдача технических средств и оргтехники может осуществляться поштучно или партиями (этапами). Размер партий определяется Сторонами по согласованию.

Работы по утилизации списанных технических средств включают приемку, складирование, демонтаж списанных технических средств с последующей утилизацией, обращением и размещением отходов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Списанные технические средства и оргтехника из-за полного износа не могут быть отремонтированы и использованы. Списанные технические средства не содержат, согласно технической документации узлов и комплектующих изделий с грифами секретности, а также радиоактивных, взрывчатых и токсичных веществ.

Количество драгоценных металлов в технических средствах в сопровождающей технической документации не определено.

На основании подписанного Сторонами Государственного контракта Исполнитель предоставляет Заказчику Счет на утилизацию заявленного количества техники.

  • После поступления денежных средств в размере 30% аванс на расчетный счет, Исполнитель производит прием списанных технических средств, подлежащих утилизации от Заказчика. Исполнитель в течение 10-ти дней с момента поступления аванса производит погрузку и разгрузку, вывоз техники своим транспортом с территории Заказчика по адресу г. Самара, ул. Авроры,148. Окончательный расчет в размере 70% от стоимости услуг производится при предоставлении заказчику акта выполненных работ и счет фактуры.

Передача списанных технических средств и оргтехники, подлежащих утилизации, от Заказчика Исполнителю производится с оформлением Акта сдачи-приемки.

Исполнитель при приеме списанных технических средств, подлежащих утилизации, проверяет соответствие Акту сдачи-приемки и выдает Заказчику Акт выполненных работ и Счет-фактуру.

4. Привлечение соисполнителей

Привлечение Исполнителем соисполнителей по выполнению условий контракта возможно только с письменного разрешения Заказчика.

5.Требования к качеству оказываемых услуг

Услуги по утилизации должны соответствовать требованиям нормативных документов Госстандарта России, участник конкурса должен предоставить в составе своей конкурсной заявки нотариально заверенную копию сертификата соответствия Госстандарта России, подтверждающего соответствие оказываемых Исполнителем услуг требованиям системы сертификации ГОСТ Р.

Специалисты Исполнителя должны иметь действующие свидетельства и/или сертификаты, необходимые для выполнения работ по утилизации списанных технических средств перечень которого приведен в п. 2 настоящего Технического задания.

Приложение №2

Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес ( тел: кон-та )

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

2 июля 2009 г.