Извещение о проведении работ по благоустройству прилегающей территории арбитражного суда Самарской области.
|
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
Официальный сайт Минэкономразвития Российской Федерации |
* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045 |
|
|
( (846) 226-56-17 Факс (846) 226-55-26 Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871 ИНН/КПП 6316010140/631601001 |
|
|
29.04.2009 № ФХ - 159/09 |
|
|
На № _________ от _________ |
|
Извещение
проведение работ по благоустройству территории (обрезка и валка деревьев, корчевка пней, вырубка поросли) Арбитражного суда Самарской области по адресу г. Самара,ул. Авроры,148
Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.
Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.
Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.
Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru
Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-55-10, Галимов Накадин Зайнуллович;
тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.
Источник финансирования - средства федерального бюджета на 2009год.
Предмет государственного контракта - проведение работ по благоустройству территории (обрезка и валка деревьев, корчевка пней, вырубка поросли) Арбитражного суда Самарской области по адресу г. Самара, ул. Авроры,148
Объем выполняемых работ и услуг:
№п/п |
Наименование работ |
Единица изм. |
Количество |
Сумма с учетом (НДС) руб |
1. |
Валка деревьев в городских условиях тополь диаметром до 300 мм |
1м3 |
1,65 |
|
2. |
Валка деревьев в городских условиях вяз диаметром более 300 мм |
1м3 |
4,48 |
|
3. |
Корчевка пней вручную
|
1пень |
67 |
|
4. |
Обрезка деревьев диаметром более 350мм
|
1дерево |
18 |
|
5. |
Обрезка деревьев диаметром до 350мм
|
1 дерево |
14 |
|
6. |
Засыпка подкоренных ям
|
|
67 |
|
7. |
Погрузка и вывоз мусора, с использованием механизмов при автомобильных перевозках материала: древесина, ветви,пни, поросль;
|
т |
21,1 |
|
8. |
Перевозка груза 3 класса до 25 км.
|
т |
21,1 |
|
9. |
Итого: |
|
|
203100,00
|
Требуемые сроки (периоды) производства работ,обязательные условия:
Работы по благоустройству территории должны выполняться специализированной организацией, имеющей необходимое оборудование.
Все работы по благоустройству территории производятся в течении 10-ти (десяти) дней по графику производства работ (ППР), согласованному с Арбитражным судом Самарской области и не позже 01 июня 2009 года.
Доставка счетов-фактур, актов по адресу Государственного заказчика
Место доставки работ,услуг:443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.
Требования к котировочной заявке -
Исполнитель представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.
Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес. Заявки полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи не допускаются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.
Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)
К котировочной заявке обязательном порядке должен быть приложен локальный ресурсный сметный расчет на проведение работ по благоустройству территории.******
Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.
Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.
На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.
Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению
срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
Представление заявки -
Место представления котировочных заявок: 443045, г. Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.
Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 30 апреля 2009 г. по 08 мая 2009 г. до 10 час.00 мин.
Оценка котировочных заявок -
Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.
Победителем признается исполнитель, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена работ, услуг.
Цена работ ,услуг и условия платежа -
Максимальная цена контракта 203100 рублей,00копеек.
Цена контракта определяется с учетом перевозки, погрузочно-разгрузочных работ, вывоз мусора, с учетом НДС, других необходимых налогов и иных возможных расходов включенных Исполнителем в цену поставляемых работ, услуг.
Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.
Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.
Порядок оплаты,работ,услуг: 30% аванс от цены контракта на основании счета Исполнителя.
оставшиеся 70 %- по представлении Исполнителем акта сдачи - приемки работ и счета-фактуры.
Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru
Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков
Приложение № 1
Арбитражный суд Самарской области
443045, г.Самара, ул. Авроры, 148
Котировочная заявка
Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО физического лица)
предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг
№ п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Единица измерения |
Количество товара, объем работ, услуг |
Цена контракта, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:
Характеристики товара, работ, услуг -
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -
Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -
Цена товара, работ, услуг и условия платежа:
Цена контракта - ________________________________________________________________
Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________
Цена в течение действия контракта _________________________________________________
Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________
|
Сведения о поставщике/подрядчике |
Заполняется участником размещения заказа |
|
Полное наименование организации - поставщика |
|
|
Ф.И.О. руководителя |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Банк |
|
|
БИК |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Расчетный счет |
|
|
К/счет |
|
|
ОКАТО |
|
|
ОКПО |
|
|
Паспортные данные - для физического лица |
|
Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________
Дата ______________
4 мая 2009 г.