Извещение о проведении работ по благоустройству прилегающей территории арбитражного суда Самарской области.


Извещение о проведении работ по благоустройству прилегающей территории арбитражного суда Самарской области.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

29.04.2009 № ФХ - 159/09

На № _________ от _________

Извещение

проведение работ по благоустройству территории (обрезка и валка деревьев, корчевка пней, вырубка поросли) Арбитражного суда Самарской области по адресу г. Самара,ул. Авроры,148

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-55-10, Галимов Накадин Зайнуллович;

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - средства федерального бюджета на 2009год.

Предмет государственного контракта - проведение работ по благоустройству территории (обрезка и валка деревьев, корчевка пней, вырубка поросли) Арбитражного суда Самарской области по адресу г. Самара, ул. Авроры,148

Объем выполняемых работ и услуг:

№п/п

Наименование работ

Единица изм.

Количество

Сумма с учетом (НДС) руб

1.

Валка деревьев в городских условиях тополь диаметром до 300 мм

1м3

1,65

2.

Валка деревьев в городских условиях вяз диаметром более 300 мм

1м3

4,48

3.

Корчевка пней вручную

1пень

67

4.

Обрезка деревьев диаметром более 350мм

1дерево

18

5.

Обрезка деревьев диаметром до 350мм

1 дерево

14

6.

Засыпка подкоренных ям

67

7.

Погрузка и вывоз мусора, с использованием механизмов при автомобильных перевозках материала: древесина, ветви,пни, поросль;

т

21,1

8.

Перевозка груза 3 класса до 25 км.

т

21,1

9.

Итого:

203100,00

Требуемые сроки (периоды) производства работ,обязательные условия:

Работы по благоустройству территории должны выполняться специализированной организацией, имеющей необходимое оборудование.

Все работы по благоустройству территории производятся в течении 10-ти (десяти) дней по графику производства работ (ППР), согласованному с Арбитражным судом Самарской области и не позже 01 июня 2009 года.

Доставка счетов-фактур, актов по адресу Государственного заказчика

Место доставки работ,услуг:443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Требования к котировочной заявке -

Исполнитель представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес. Заявки полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи не допускаются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

К котировочной заявке обязательном порядке должен быть приложен локальный ресурсный сметный расчет на проведение работ по благоустройству территории.******

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки -

Место представления котировочных заявок: 443045, г. Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 30 апреля 2009 г. по 08 мая 2009 г. до 10 час.00 мин.

Оценка котировочных заявок -

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается исполнитель, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена работ, услуг.

Цена работ ,услуг и условия платежа -

Максимальная цена контракта 203100 рублей,00копеек.

Цена контракта определяется с учетом перевозки, погрузочно-разгрузочных работ, вывоз мусора, с учетом НДС, других необходимых налогов и иных возможных расходов включенных Исполнителем в цену поставляемых работ, услуг.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты,работ,услуг: 30% аванс от цены контракта на основании счета Исполнителя.

оставшиеся 70 %- по представлении Исполнителем акта сдачи - приемки работ и счета-фактуры.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков

Приложение № 1

Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

4 мая 2009 г.