Проект государственного контракта на изготовление, поставку и монтаж табличек и информационного стенда.


Проект государственного контракта на изготовление, поставку и монтаж табличек и информационного стенда.

Проект

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ФХ- /09

на изготовление и поставку товаров для государственных нужд

г. Самара « ____» ______________ 2009 г.

Арбитражный суд Самарской области, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, от имени и в интересах Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 г. №1-ФКЗ в лице Председателя Арбитражного суда Новикова Н.А., с одной стороны,

и _________________________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны,

с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации,

на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения запроса ценовых котировок согласно протоколу № __ от _______________ 2009 г.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Поставщик обязуется передать Государственному заказчику в срок, установленный настоящим контрактом, а Заказчик надлежащим образом принять на условиях настоящего Контракта следующий товар:

№ п/п

Наименование товара

Размеры

Кол-во

(штук)

Сумма (с учетом НДС)

Руб.

1.

Табличка (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL )

6х30 см.

11

2.

Табличка из двух частей (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL,оргстекло)

6х30 см.

+3х30 см.

64

3.

Табличка из двух частей (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL )

9х30 см.

+3х30 см.

56

4.

Номер кабинета (металлический профиль SINGLE SLIDER, пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL)

8х6 см.

100

5.

Значок туалет ( металлический профиль SINGLE SLIDER, пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL)

6х8 см.

5

6.

Стенд информационный сборный из металлического профиля с пластмассовыми наконечниками (пленка ORAGAL )ширина 1,4 м высота 2,15м

1,4м х2,15м

1

Итого:

444100,00

1.2. Поставщик также обязуется предоставить следующие услуги, связанные с поставкой товаров (далее - сопутствующие услуги) товар поставляется в оригинальной упаковке производителя, на таблички, информационный стенд наносится на пленку информация, представляемая заказчиком дополнительно, таблички и информационный стенд должны быть смонтированы на стены в здании суда.

__________________________________________________________________

в срок до «01» апреля 2009г.

1.3. Заказчик обеспечивает оплату товаров и сопутствующих услуг в установленном Контрактом порядке, форме и размере.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Поставка товаров производится в следующие сроки:

№ п/п

Наименование товара

Размеры

Кол-во

(штук)

Срок поставки

1.

Табличка (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL )

6х30 см.

11

До

01.04.09г.

2.

Табличка из двух частей (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL,оргстекло)

6х30 см.

+3х30 см.

64

До

01.04.09г.

3.

Табличка из двух частей (металлический профиль SINGLE SLIDER.пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL )

9х30 см.

+3х30 см.

56

До

01.04.09г.

4.

Номер кабинета (металлический профиль SINGLE SLIDER, пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL)

8х6 см.

100

До

01.04.09г

5.

Значок туалет ( металлический профиль SINGLE SLIDER, пластмассовые наконечники 2 шт., пленка ORACAL)

6х8 см.

5

До

01.04.09г

6.

Стенд информационный сборный из металлического профиля с пластмассовыми наконечниками (пленка ORAGAL )ширина 1,4 м высота 2,15м

1,4м х 2,15м

1

До

01.04.09г

Итого:

444100,00

2.2. Передача товара осуществляется по адресу Государственного заказчика

2.3. Передача товара оформляется товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями сторон.

2.4. Датой поставки считается дата передачи/принятия товара в соответствии с товарной накладной.

2.5. Право собственности на товар, а также риски случайной гибели или повреждения товара переходят с Исполнителя на Государственного заказчика с момента подписания товарной накладной.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

3.1. Требования, предъявляемые к качеству товара:

товар поставляется в оригинальной упаковке производителя;

на таблички, информационный стенд наносится на пленку информация, представляемая заказчиком дополнительно;

таблички и информационный стенд должны быть смонтированы на стены в здании суда.

3.2. Сроки годности, сроки гарантии качества - на изготовление и поставку товара должна распространяться полная гарантия производителя.

Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении товара.

Надписи нанесенные на таблички и информационный стенд должны иметь защиту от истирания.

3.3 Требования к упаковке: товар поставляется в оригинальной упаковке производителя.

3.4. Товары считаются принятыми Государственным заказчиком по количеству, качеству и комплектности с даты подписания товарной накладной.

4. СУММА КОНТРАКТА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

4.1.Общая сумма Контракта составляет - 444100 рублей 00 копеек (Четыриста сорок четыре тысячи сто рублей 00 копеек), в том числе НДС, монтаж табличек и информационного стенда, другие необходимые налоги и транспортные расходы. Доставка, разгрузка, размещение на склад - за счет средств поставщика. Стоимость упомянутых работ/услуг включена в стоимость товара.

4.2. Аванс- 30% от цены контракта на основании счета поставщика, оставшиеся 70% - по факту поставки по представлении заказчику накладной на сдачу-приемку товара и счета-фактуры по ежемесячной партии.

4.3. Оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.3. В случае просрочки Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет 0,1% от общей стоимости товаров и сопутствующих услуг, исполнение обязательств по которым просрочено Поставщиком.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.

6.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

6.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, могут быть переданы заинтересованной стороной на разрешение Арбитражного суда Московской области.

До передачи спора на разрешение арбитражного суда, стороны обязаны принять меры к его урегулированию в претензионном порядке. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее по существу заявленных требований и дать письменный ответ в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения претензии.

При отклонении претензии или неполучении ответа на нее в указанный срок заинтересованная сторона вправе обратиться с иском в арбитражный суд

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2009 г.

7.2. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

Поставщик:

Государственный заказчик:

Арбитражный суд Самарской области,

443045, г. Самара, ул. Авроры 148,

ИНН6316010140, КПП631601001,

УФК по Самарской области(4200 Арбитражный суд Самарской области)

л/с 03421190850

р/с 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара, БИК 043601001.

Поставщик: Государственный заказчик:

Председатель Арбитражного суда Самарской области

Новиков Н.А.

«- « __________2009 г. «-« ______________2009 г.

5 марта 2009 г.

Сервис временно не доступен