Протокол оценки котировочных заявок на информационные услуги по программному обеспечению и обновлению баз данных "Кодекс".


Протокол оценки котировочных заявок на информационные услуги по программному обеспечению и обновлению баз данных "Кодекс".

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

___________________Н.АНовиков

18 февраля 2009 года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 48 /09-0-0

рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Самара 18 февраля 2009 г.

1. Арбитражный суд Самарской области проводит размещение заказа на Информационные услуги по программному обеспечению и обновлению баз данных «Кодекс» в марте-декабре 2009 года для нужд Арбитражного суда Самарской области

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: Информационные услуги по программному обеспечению и обновлению баз данных «Кодекс» в марте-декабре 2009 года для нужд Арбитражного суда Самарской области

Наименование

Локализация

Сумма с учетом (НДС) руб.

Судебная практика ФАС округов

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Судебная практика АС г. Москвы

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Судебная практика АС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области профессиональный вариант

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Правоприменительная практика. Абонемент.

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Законодательство Самары и Самарской области

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Кодекс-Профессионал. Абонемент.

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Помощник бухгалтера бюджетной организации

Сетевая (до 100 ПЭВМ)

Итого:

100000,00

3. Срок поставки в марте-декабре 2009 года.

4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: срок подписания победителем контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течении 5-ти банковских дней. Оплата производится на основании счета -фактуры в течении 3-х банковских дней с момента выставления счета.

5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте

Минэкономразвития www. zakupki. gov. ru. и на сайте Арбитражного суда www. samara. arbitr. ru. 11.02.2009г. года.

6. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148,1 этаж конференц-зал.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок началось 18.02.2009 года в 10 час..20 мин.

7. Состав единой комиссии по размещению заказов.

На заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали:

Председатель комиссии: Губанов В.А.

Зам. Председателя комиссии: Сафронова Т.В.

Члены комиссии:

Чайников В.А

Чеботарева Л.Н.

Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.

8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших до 10.00 часов 18.02. 2009 года года котировочные заявки:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

1

ФХ -145/2009

ООО «Связьинвест»

18.02.2009г.

09час. 12 мин.

9. Согласно п. 6 ст.46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня.

Комиссия приняла решение продлить срок подачи котировочных заявок до 27.02.2009 г. До 10 часов 00 минут. Извещение о продлении срока подачи заявок на поставку Информационных услуг по программному обеспечению и обновлению баз данных «Кодекс» в марте-декабре 2009 года для нужд Арбитражного суда Самарской области разместить на официальном сайте Минэкономразвития.

10. Заседание комиссии окончено 18.02.2009 года в 10часов30 минут.

Председатель комиссии ________________________ Губанов В.А

Зам. Председателя комиссии _________________________ Сафронова Т.В.

Члены комиссии:

___________________________ Чайников В.А

___________________________ Чеботарева Л.Н.

___________________________ Бусарева З.Н.

Секретарь комиссии __________________________ Бусарева З.Н.

19 февраля 2009 г.