Извещение о проведении запроса котировок на демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности для нужд Арбитражного суда Самарской области.


Извещение о проведении запроса котировок на демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности для нужд Арбитражного суда Самарской области.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

18.02.2009 № ФХ -50/09

На № _________ от _________

Извещение

о проведении запроса котировок

на демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности для нужд Арбитражного суда Самарской области

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-58-41, Сысоев Антон Валерьевич;

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - федеральный бюджет на 2009год.

Предмет государственного контракта - демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности для нужд Арбитражного суда Самарской области

№п/п

Наименование работ

Объем работ

Сумма с учетом (НДС) руб.

1.

демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности для нужд Арбитражного суда Самарской области

Указаны в документации о запросе котировок

310000,00

Требуемые сроки (периоды работ) производства работ - Все демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности должны быть выполнены в течение 14 рабочих дней. Наличие лицензии на проведение демонтажных работ по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности системы безопасности обязательно.

Требования предъявляемые к качеству работ:

I . Общие сведения:

Демонтажные работы по системам видеонаблюдения и контроля доступа с сохранением работоспособности систем производятся в здании Арбитражного суда Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Авроры 148.

I I . Общие требования:

1. Перед началом демонтажных работ и разработки сметно-договорной документации произвести обследование действующих систем.

2. На основании технического задания и результатов обследования произведенного Подрядчиком разработать сметно-договорную документацию.

3. Сметно-договорная документация разрабатывается базисно-индексным методом в текущем уровне цен.

4. Стоимость материалов и механизмов принятая в смете подтверждается Подрядчиком заверенными копиями документальных источников.

5. Производство демонтажных работ выполнять в полном соответствии со сметами, утвержденными и согласованными схемами и чертежами, строительными нормами и правилами.

6. Все согласования производить в письменном виде. Оформлять согласования необходимо в трех экземплярах. По одному для Заказчика, Службы эксплуатации, Подрядчика.

7. Подключение и переключение оборудования систем производить строго по предварительной заявке, поданной за три рабочих дня, совместно с представителем службы эксплуатации здания. В случае несогласованных действий Подрядчик устраняет последствия за свой счет в сроки установленные Заказчиком.

8. До начала производства демонтажных работ назначить ответственного по объекту. Предоставить Заказчику копию приказа о назначении ответственного, а так же списки инженерно-технического состава, состава рабочих бригад, автомобильного транспорта, назначенных для выполнения работ. Допуск специалистов Подрядчика на объект производится только в установленное время по утвержденным Заказчиком спискам.

I I I . Перечень и объемы

основных видов демонтажных работ и применяемых материалов:

1. Произвести демонтаж видеокамер в количестве - 24 шт.,

2. Произвести демонтаж видеомониторов в количестве -3 шт.,

3. Произвести демонтаж видеосервера,

4. Произвести демонтаж блоков резервного питания в количестве -8 шт.,

5. Произвести демонтаж турникетов в количестве - 3шт.,

6. Произвести демонтаж BNC-коннекторов - 24шт.,

7. Произвести демонтаж сигнальных и питающих кабелей - 130м.,

8. Произвести перепрограммирование и настройку базы данных системы охранной сигнализации,

9. Произвести проверку и тестирование шлейфов охранной сигнализации,

10. Произвести проверку и тестирование питающих цепей.

I V. Условия выполнения демонтажных работ:

1. Демонтажные работы выполнять согласно утвержденного Заказчиком графика производства работ, квалифицированными специалистами, аттестованными по «ПТЭ электроустановок потребителей», имеющими стаж работы по данным системам не менее 3-х лет.

2. Подрядчик обязан вести журнал производства работ с момента начала работ и до их завершения. По требованию Заказчика предоставить журнал Заказчику.

3. Демонтажные работы производить по предварительному согласованию с соответствующими участниками эксплуатационной службы.

4. Демонтажные работы производить в условиях действующего учреждения, без остановки рабочего процесса. В графике производства работ предусмотреть два дня в неделю, необходимых для судебных заседаний, во время которых производить работы без использования электроинструмента, подъемных механизмов, оборудования для электрогазосварочных работ. Рекомендуется все работы повышенной шумности выполнять в вечернее время, субботние и воскресные дни.

5. В ходе работ соблюдать требования экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.

6. Производство работ организовать с условием обязательного выполнения необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды на весь период подрядных работ. Нести полную ответственность за своевременный вывоз строительных отходов в процессе выполнения работ, приводить территорию в надлежащий порядок.

7. Категорически запрещается перемещение строительного мусора, материалов и оборудования в дни судебных заседаний.

8. Сохранность находящихся на объекте материалов, изделий, конструкций, оборудования осуществляет Подрядчик.

9. Ответственные должностные лица Заказчика вправе контролировать фактические объемы и качество выполняемых работ.

10. По окончании демонтажных работ составляется акт приёмки в эксплуатацию законченных работ с приложением протоколов испытаний всех инженерных сетей и оборудования, установленных в ходе работ.

11. Окончательный расчет за выполненные работы производится после подписания акта приёмки в эксплуатацию законченных работ, с отсрочкой платежа.

Место доставки работ - 443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Сроки и поставки работ - В соответствии с проектом Государственного контракта.

Доставка счетов-фактур, актов по адресу Государственного заказчика.

Поставка работ производится в срок не позднее 5 дней со дня подписания Контракта и до «01» апреля 2009 года.

Требования к котировочной заявке -

Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

К котировочной заявке в обязательном порядке прикладывается локальная смета на демонтажные работы.

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки -

Место представления котировочных заявок: 443045, г. Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 20 февраля 2009г. по 05марта 2009г. до10час.30 мин.

Оценка котировочных заявок -

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена услуг.

Цена работ и условия платежа -

Максимальная цена контракта 310000 рублей,00копеек

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по доставке работ, иные возможные расходы включенные Поставщиком в цену поставляемых работ.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты,работ: 30% аванс от цены контракта на основании счета Подрядчика;

оставшиеся 70 %- по факту поставки, по представлении Подрядчиком товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков

Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

19 февраля 2009 г.

Сервис временно не доступен