Извещение на поставку бумаги для офисной техники.


Извещение на поставку бумаги для офисной техники.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

30.01.2009 № ФХ 23 /09

На № _________ от _________

Извещение

о проведении запроса котировок

на поставку бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Самарской области

Способ размещения заказа: запрос ценовых котировок.

Государственный заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-58-11,Итрухина Нина Михайловна;

тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.

Источник финансирования - федеральный бюджет на 2009год.

Предмет государственного контракта - поставка бумаги для офисной техники класса А, в течение февраля-декабря 2009 года, партиями по 300 пачек ежемесячно.

Количество, объем поставляемого товара:

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Цена за единицу

(с учетом НДС)

Руб.

Количество

Сумма (с учетом НДС)

Руб.

1.

Бумага для офисной техники класса А,

500л. в пачке

(форматА4)

пачка

135,00

3600

486000,00

Требования предъявляемые к качеству товара:

Бумага для офисной техники класса А,

влажность 5,3%;

формат А4, 500л.;

плотность 80г/м2 и выше;

яркость не менее 98% поISO;

белизна от 165 и выше CIE;

непрозрачность листа 95%;

толщина от 96мкм;

гладкость от 200 мл/мин.

Требуемые сроки годности, сроки гарантии качества:

Сроки годности, сроки гарантии качества - на бумагу должна распространяться полная гарантия производителя, подтвержденная документом от производителя.

Бумага должна быть упакована и замаркирована в соответствии с действующими стандартами. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении.

Бумага должна иметь сертификат соответствия Росстандарта и сертификат соответствия системы качества требованиям ГОСТ Р ИСО.

Требования к упаковке: товар поставляется в оригинальной упаковке изготовителя.

Место доставки товара 443055, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Условия и срок, поставки товара - В соответствии с проектом Государственного контракта.

Доставка счетов-фактур, актов по адресу Государственного заказчика.

Срок поставки - ежемесячно до 15 числа, партиями по 300 пачек, в течение 2009 года.

Требования к котировочной заявке -

Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению

срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки -

Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок - по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное) с 30 января 2009 г. по 10 февраля2009г. до10.00 час.

Оценка котировочных заявок -

Критерий оценки котировочных заявок - общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

Цена товара, услуг и условия платежа -

Максимальная цена контракта 486000,00 рублей.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по доставке, разгрузке, размещению на склад бумаги - за счет средств поставщика, по адресу заказчика.

Стоимость не меняется в течение действия контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты товара,услуг: 30% ежемесячно аванс от 1/12 цены контракта на основании счета поставщика;

оставшиеся 70 %- по факту поставки по представлении Государственному заказчику, накладной на сдачу-приемку товара и счета-фактуры по ежемесячной партии.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Председатель Арбитражного суда Н.А. Новиков

В Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200 г.

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО физического лица)

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Характеристики товара, работ, услуг -

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

Цена товара, работ, услуг и условия платежа:

Цена контракта - ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Подпись руководителя (уполномоченного лица) ___________________

Дата ______________

30 января 2009 г.