Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку диванов для холла


Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку диванов для холла

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

___________________Н.А.Новиков

2008 года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 298 /08-0-0

рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Самара 19декабря 2008 года

1. Арбитражный суд Самарской области проводит размещение заказа на поставку диванов для холла.

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: поставка диванов для холла.

Количество, объем поставляемого товара:

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Сумма в руб.

(с учетом НДС)

Диваны для холлов:

Секция 2-х местная 110х60h 83

Штуки

10

Секция 3-х местная 145х60h83

Штуки

25

Кресло 60х60h83

Штуки

4

Сектор угловой 60х60h83

штуки

1

Итого:

498000,00

3. Срок поставки 25 декабря 2008 года.

4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: срок подписания победителем контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение 5-ти дней. Аванс 30 % от цены контракта на основании счета, остальные 70 % - по факту поставки товара заказчику акта сдачи- приемки работ, счета-фактуры и счета. Оплата производится в течении 3-х банковских дней с момента выставления счета.

5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте

Минэкономразвития www. zakupki. gov. ru. и на сайте Арбитражного суда Самарской области www. samara. arbitr. ru. 11.12.08 г.

6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148, конференц-зал 19.12.2008 г. в 11часов 07 мин. (время местное)

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились единой комиссией 19.12.2008 года с 11часов07 мин. до 11 час. 30мин.

7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.

На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель комиссии: Губанов В.А.

Зам. Председателя комиссии: Сафронова Т.В.

Члены комиссии: Чеботарева Л.Н.

Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.

8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших до 10.00 часов 19.12.2008 года котировочные заявки, а также о стоимости товара:

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

1.

ФХ-838/08

ООО «Комплектсервис»

18.12. 2008г. 15час.55 мин.

348993,26

2.

ФХ-844/08

ООО Торговый дом «Ампир"

18.12.2008г. 16час.40 мин.

394705,00

3.

ФХ-845/08

ООО «ЭКОС»

18.12.08г 16час.45мин.

486655,00

9.Комиссия проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:

Все документы котировочной заявки (далее по тексту - документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту - уполномоченное лицо участника размещения заказа). К котировочной заявке должны быть приложены прайсы и рекламные проспекты с образцами предлагаемых диванов.

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие от ООО «Комплектсервис», ООО Торговый дом «Ампир», ООО «ЭКОС».

По условиям извещения о проведении запроса котировок - победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта.

10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на определение поставщика диванов для холла для нужд Арбитражного суда Самарской области за счет средств федерального бюджета на основании п.2 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ победителем признано ООО «Комплектсервис» предложивший наиболее низкую цену товара 348 993 рубля 26 копеек.

11. Заседание комиссии окончено19.12.2008 года в 11часов 30 минут.

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 4 листах.

Председатель комиссии ________________________ Губанов В.А.

Зам. Председателя комиссии ________________________ Сафронова Т.В.

Члены комиссии

_________________________ Чеботарева Л.Н

Секретарь комиссии __________________________ Бусарева З.Н.

22 декабря 2008 г.