Государственный контракт на поставку диванов для холла


Государственный контракт на поставку диванов для холла

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ№ ФХ - /08

на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

Проект

г. Самара « » декабря 2008г.

Арбитражный суд Самарской области, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, от имени и в интересах Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 г. №1-ФКЗ в лице Председателя Арбитражного суда Новикова Н.А., с одной стороны,

и _______________________________ именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ____________________действующего на основании Устава, с другой стороны,

с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и иного законодательства Российской Федерации,

заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1Поставщик обязуется передать Государственному заказчику следующие товары: диваны для холлов

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Сумма в руб.

(с учетом НДС)

Диваны для холлов:

Секция 2-х местная 110х60h 83

Штуки

10

Секция 3-х местная 145х60h83

Штуки

25

Кресло 60х60h83

Штуки

4

Сектор угловой 60х60h83

штуки

1

Итого:

498000,00

1.2. Поставщик также обязуется предоставить следующие услуги, связанные с поставкой товаров (далее - сопутствующие услуги): доставка по адресу заказчика и сборка на месте, в срок до «25» декабря 2008 г.;

1.3. Заказчик обеспечивает оплату товаров и сопутствующих услуг в установленном Контрактом порядке, форме и размере.

2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

2.1. Поставка товаров производится в следующие сроки:

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Срок поставки

Диваны для холлов:

25 декабря 2008 г.

Секция 2-х местная 110х60h 83

Штуки

10

25 декабря 2008 г.

Секция 3-х местная 145х60h83

Штуки

25

25 декабря 2008 г.

Кресло 60х60h83

Штуки

4

25 декабря 2008 г.

Сектор угловой 60х60h83

штуки

1

25 декабря 2008 г.

2.2. Передача товара осуществляется по адресу Государственного заказчика

2.3. Передача товара оформляется товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями сторон.

2.4. Датой поставки считается дата передачи/принятия товара в соответствии с товарной накладной.

2.5. Право собственности на товар, а также риски случайной гибели или повреждения товара переходят с Исполнителя на Государственного заказчика с момента подписания товарной накладной.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА.

3.1. Требования, предъявляемые к качеству товара:

Каркас-дерево твердых пород (массив бука)

Опоры - хромированные ножки 12 см.

Материал обивки- искусственная кожа серии Д (Dollaro)- светлый, бежевый (556)

Наполнитель - пенополиуритан (ППУ)

3.2. Требуемые сроки годности, сроки гарантии качества:

Сроки гарантии качества - не менее 5-ти лет.

Наличие сертификата соответствия системы качества требованиям ГОСТ. При поставке продукции ненадлежащего качества «Поставщик» обязан заменить продукцию ненадлежащего качества в течение суток, следующих за днем поставки, а также возместить 100% стоимости недопоставленного по заявке товара.

3.3. Требования к упаковке, таре: оригинальная упаковка изготовителя трехслойный гофрокартон, каждая часть мебели защищена синтепоновым упаковочным материалом.

3.4. Место, условия поставок товаров - доставка товара по адресу заказчика и сборка на месте.

3.5. Товары считаются принятыми Государственным заказчиком по количеству, качеству и комплектности с даты подписания товарной накладной.

4. СУММА КОНТРАКТА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

4.1.Общая сумма Контракта составляет 498000,00 рублей (Четыриста девяносто восемь тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС и другие необходимые налоги, транспортные расходы на доставку, расходы на разгрузку и сборку товара поставщиком по адресу заказчика.

4.2. Аванс - 30% от цены контракта на основании счета поставщика, оставшиеся 70% - по факту поставки по представлении Государственному заказчику накладной на сдачу-приемку товара и счета-фактуры.

4.3. Оплата товара производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет одну трехсотую действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.3. В случае просрочки Исполнителем исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки составляет 0,1% от общей стоимости товаров и сопутствующих услуг, исполнение обязательств по которым просрочено Исполнителем.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ.

6.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

6.2. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, могут быть переданы заинтересованной стороной на разрешение Арбитражного суда Московской области.

До передачи спора на разрешение арбитражного суда, стороны обязаны принять меры к его урегулированию в претензионном порядке. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее по существу заявленных требований и дать письменный ответ в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения претензии.

При отклонении претензии или неполучении ответа на нее в указанный срок заинтересованная сторона вправе обратиться с иском в арбитражный суд.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2008 г.

7.2. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

Поставщик:

Государственный заказчик:

Арбитражный суд Самарской области,

443045, г. Самара, ул. Авроры 148,

ИНН6316010140, КПП631601001,

УФК по Самарской области(4210 Арбитражный суд Самарской области)

л/с 03434190850,

р/с 40105810400000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара, БИК 043601001.

Поставщик: Государственный заказчик:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

Новиков Н.А.

«_» _________________2008г. «_» _____________2008 г.

12 декабря 2008 г.