Запрос котировок на администрирование ЛВС


Запрос котировок на администрирование ЛВС

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-55-25

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

samara@arbitr.ru

Журнал «ЭКЗИТ»

443110, г.Самара, ул.Ново-Садовая,18

06.03.2008 № ФХ-_____/08-0-0

На № ______________

Арбитражный суд Самарской области просит опубликовать следующее объявление о размещении заказа на проведение запроса ценовых котировок на оказание услуг по администрированию, развитию и монтажу локальной вычислительной сети для нужд Арбитражного суда Самарской области за счет средств федерального бюджета.

Запрос ценовых котировок по определению поставщика (исполнителя) услуг на администрирование, развитие и монтаж локальной вычислительной сети для нужд Арбитражного суда Самарской области.

1. Заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес заказчика: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-55-26, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: Чеботарева Людмила Николаевна тел. (846) 226-55-06.

2. Предмет государственного контракта: администрирование, локальной вычислительной сети Арбитражного суда Самарской области.

Наименование услуг

Начальная цена

контракта, руб.

Администрирование, развитие и монтаж локальной вычислительной сети

450 000

2.1. Требования к качеству оказываемых услуг:

Расширенные (глубокие) знания системных программных средств:

a) Операционные системы (установка и настройка, тестирование, установка и настройка драйверов устройств, сетевых служб, администрирование):

- Microsoft Windows XP;

- Microsoft Windows 2003 Server;

- Novell Netware;

b) Системы управления базами данных (СУБД) (установка, настройка, администрирование):

- MySQL Server 4.1/5.0;

- Oracle 10g.

c) Сетевые протоколы (установка, настройка):

- TCP/IP;

- IPX/SPX;

d) Сетевые сервисы (установка, настройка, администрирование):

- DHCP;

- WINS;

- DNS;

e) Межсетевые экраны (firewall) и маршрутизаторы (router) (установка, настройка, администрирование):

- Kerio Winroute;

g) Обязательное наличие сертификата на администрирование автоматизированной системы «Судопроизводство» информационной компании «Кодекс».

Расширенные (глубокие) знания прикладных программных средств:

a) Офисные программы (установка, настройка):

- Microsoft Word XP/2003;

- Microsoft Excel XP/2003;.

b) Интернет обозреватели (установка, настройка):

- Internet Explorer;

- Opera.

c) Почтовые клиенты (установка, настройка):

- Outlook/Outlook Express;

2.2. Условия оказания услуг:

Услуги оказываются на базе Заказчика в соответствии с Приложением №2..

Развитие сети - реконфигурация сети.

Монтаж дополнительных сетевых мест до 10 % от имеющихся.

Срок (период) оказания услуг - с 01.04.2008 по 31.12.2008.

.

3. Требования к котировочной заявке:

3.1. Поставщик представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему запросу котировки цены.

3.2.Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного и печатью.

3.3. Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20-ти дней по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

4. Источник финансирования - федеральный бюджет на 2008 год.

Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов поставщика - 450 000 (Четыреста пятьдесят тысяч) рублей.

Цена товара фиксированная до момента поставки в 2008 году.

5. Представление заявки:

5.1. Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

5.2. Окончательный срок представления котировочных заявок - 20 марта 2008 г. 10-00.

5.3. Контактное лицо по закупке:

Чеботарева Людмила Николаевна, тел. (846) 226-55-06, (846) 224-58-61.

6. Оценка котировочных заявок:

- функциональные и качественные характеристики услуг;

- качественные характеристики услуг согласно Перечню (Приложение № 2);

- сроки поставки;

- цена контракта;

Критерий оценки котировочных заявок - цена контракта. Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.

7.Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки:

7.1. Срок подписания победителем контракта - через 5 дней после размещения на официальном Интернет - сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.2. . Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета на основании акта выполненных работ.

7.3. Срок и порядок оплаты товаров, работ, услуг.

1/9 от цены контракта ежемесячно по факту выполнения работ при представлении акта выполненных работ и счета-фактуры.

7.4. Срок оказания услуг - с 01.04.2008 по 31.12.2008 года.

.Направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств

Председатель Арбитражного суда Н.А.Новиков

Приложение №1 - Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка

Изучив направленный Вами запрос котировки цен, (наименование юридического лица, ФИО физического лица) предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара / выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг:

1.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Заполняется участником размещения заказа в соответствии с требованиями запроса котировок

2.

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

Заполняется участником размещения заказа в соответствии с требованиями запроса котировок

3.

Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Заполняется участником размещения заказа в соответствии с требованиями запроса котировок

4.

Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Заполняется участником размещения заказа

5.

Сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Заполняется участником размещения заказа в соответствии с требованиями запроса котировок

6.

Срок годности, гарантии качества оказываемых услуг

Заполняется участником размещения заказа в соответствии с требованиями запроса котировок

7.

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

Полное наименование организации - поставщика

Ф.И.О. руководителя

Юридический адрес

Банк

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет

К/счет

ОКАТО

ОКПО

Паспортные данные - для физического лица

Приложение 2.

№ п/п

Наименование работ, услуг

Примечание

Периодичность

выполнения

Локальная вычислительная сеть

1.

Проверка состояния кабельных коммуникаций.

Тестирование параметров связи, освидетельствование качества соединения на каждом кабельном сегменте порт кроссовой панели - розетка ЛВС на рабочем месте пользователя. Тестирования параметров оптического канала связи между зданиями.

ежемесячно

2.

Проверка состояния активного оборудования ЛВС.

Отключение, демонтаж, сборка/разборка, чистка оборудования (коммутаторы, концентраторы, конвертеры, DSL модемы).

ежемесячно (внерабочее время)

3.

Реконфигурация ЛВС

Добавление новых точек подключения (прокладка новых кабельных сегментов, их коммутация, тестирование). Подключение и настройка нового оборудования.

по мере необходимости

4.

Конфигурация активного оборудования ЛВС (коммутаторы, концентраторы)

Настройка параметров передачи данных, объединение портов для увеличения ширины канала.

по мере необходимости

Система видеонаблюдения

5.

Контроль состояния, тестирование и настройка активных узлов наблюдения

Отключения, демонтаж, чистка оборудования - внешние поворотные в/камеры, стационарные в/камеры (внешние и внутренние, детекторы движения, осветители)

по мере необходимости

6.

Контроль состояния и тестирование управляющих контроллеров СВН, цифровых и аналоговых видеомагнитофонов.

Отключение демонтаж, чистка оборудования.

ежемесячно (внерабочее время)

7.

Периодическая проверка состояния кабельных коммуникаций

Замеры показателей каналов связи

ежемесячно

8.

Ведение повседневной в/записи интересующих Заказчика объектов наблюдения

Настройка видеокамер, по которым ведется запись. Своевременная замена в/кассет. Настройка детекторов движения цифровых видеомагнитофонов.

ежедневно

9.

Ведение Архива данных, полученных в результате в/записи

Содержание архива в/кассет и DVD дисков

ежедневно

10.

Подготовка архива видеозаписей для просмотра заказчиком

Установка нужной кассеты (диска) настройка параметров просмотра

по требованию заказчика

Иные работы

11.

Консультация пользователей по работе с оборудованием, устройствами

при установке нового оборудования и по мере поступления заявки пользователя

Документация по обслуживанию

12.

Список развернутого и разнесенного по рабочим помещениям и коммуникационным шкафам оборудования

Содержит информацию о пользователях и подробную конфигурацию оборудования, закрепленного за каждым пользователем.

еженедельно

13.

Схема размещения активного оборудования по помещениям и коммуникационным шкафам.

Содержит схему размещения оборудования ЛВС, СВН, и звукозаписывающего оборудования в помещениях и коммуникационных узлах (шкафы, стойки)

еженедельно

14.

Схема кабельной подсистемы.

Содержит поэтажные и общую схемы прокладки кабельных сегментов ЛВС, СВН, ЗС

еженедельно

Программное обеспечение

№ п/п

Наименование работ, услуг

Примечание

Периодичность

выполнения

Программное обеспечение - Серверы ЛВС (8)

1.

Администрирование Серверов: установка и настройка системного ПО

Установка и настройка ОС (Novell, Windows 2000 server, Windows 2003, Linux), установка и настройка драйверов устройств, создание и конфигурация дисковых массивов

по мере необходимости

2.

Администрирование Серверов: Распределение пользователей по группам, определение прав доступа к данным, ограничение трафика сети посредствам ограничения количества сетевых протоколов

Распределение дискового пространства между пользователями сети, организация и сопровождение сетевых ресурсов общего доступа, настройка и сопровождение системы безопасности данных

Ежедневно

3.

Администрирование Серверов: Настройка и сопровождение сетевых сервисов протокола TCP/IP

Настройка параметров DHCP, WINS, DNS, определение пула адресов, резервирование адресов

по мере необходимости

4.

Администрирование Серверов: Настройка и сопровождение SQL серверов

Установка, конфигурация SQL серверов: ORACLE, MySQL. Восстановление БД из архивной копии.

по мере необходимости

5.

Администрирование Серверов: обновление системного и прикладного ПО

Установка и/или обновление до новой версии ПО установленного на серверах.

по мере необходимости

6.

Администрирование Серверов: Настройка и сопровождение Интернет ресурсов.

Конфигурирование канала общего доступа в сеть Интернет (разграничение прав, система безопасности внутренней сети от внешнего доступа), настройка почтового сервера, настройка WWW сервера, сопровождение и обновление Интернет сайта.

по мере необходимости

7.

Администрирование Серверов: Обновление БД СПС.

Получение пакетов обновления и обновление БД справочных систем (Консультант Плюс, Кодекс, Гарант)

ежедневно

Программное обеспечение - Рабочие станции (192)

8.

Установка (переустановка) и настройка системного ПО

Установка и настройка ОС Windows XP, установка и настройка драйверов устройств, установка и настройка сетевых протоколов.

по мере необходимости

9.

Установка и настройка прикладного ПО

Установка и настройка прикладных программных средств (MS Office, Corel Draw, Photoshop, Почтовые клиенты и т.д.)

по мере необходимости

10.

Установка и настройка антивирусного ПО

Инсталляция, настройка и обновление баз антивирусных программ (Антивирус Касперского, Symantec Norton AntiVirus)

по мере необходимости

(обновление еженедельно)

11.

Тестирование рабочей станции (в части ПО)

Проверка настроек ОС, драйверов, сетевых протоколов, антивирусная профилактика, проверка жесткого диска на наличие сбойных секторов.

ежемесячно

12.

Обновление системного и прикладного ПО

Установка и/или обновление до новой версии системного и прикладного ПО.

по мере необходимости

Архивирование данных

13.

Архивирование данных: документы пользователей

Организация и поддержка архивной копии документов для каждого пользователя

еженедельно

14.

Архивирование данных: базы данных прикладного ПО

Организация и поддержка в актуальном состоянии архива БД (АИС «Судопроизводство»)

ежедневно

15.

Ведение архива системного ПО

Организация и сопровождение архива системного ПО, содержащего дистрибутивы используемых программных средств (ОС, драйвера, …)

ежемесячно

16.

Ведение архива прикладного ПО

Организация и сопровождение архива прикладного ПО, содержащего дистрибутивы используемых программных средств (офисные программы, графические редакторы, антивирусные программы, справочные системы, БД, …)

ежемесячно

Иные работы

17.

Консультация пользователей по всем вопросам, связанным с работой ПО

при установке нового оборудования и по мере поступления заявки пользователя

Документация по обслуживанию

18.

Список развернутого и разнесенного по рабочим помещениям оборудования и установленного на них программного обеспечения

Конфигурация аппаратных средств, установленное на них ПО, пароли доступа, другая информация

еженедельно

19.

Список пользователей

Содержит данные о всех пользователях, с указанием паролей и прав доступа

еженедельно

11 марта 2008 г.