Извещение о размещении заказа на поставку компьютерной и оргтехники за счет средств федерального бюджета.


Извещение о размещении заказа на поставку компьютерной и оргтехники за счет средств федерального бюджета.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный сайт Минэкономразвития

Российской Федерации

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

( (846) 226-55-25

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

Журнал «ЭКЗИТ»

443110, г.Самара, ул.Ново-Садовая,18

18.06.2007 г. № ФХ-

На № ______________

Арбитражный суд Самарской области просит опубликовать следующее объявление о размещении заказа на поставку компьютерной и оргтехники за счет средств федерального бюджета.

Открытый конкурс по определению поставщика компьютерной и оргтехники для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Заказчик - Арбитражный суд Самарской области.

Адрес заказчика: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-55-26, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Предмет государственного контракта - поставка компьютерной и оргтехники:

Наименование

Количество,

штуки

Цена за единицу,

руб.

Начальная цена

контракта, руб.

Системный блок

27

23 670

639 090

ЖК Монитор

28

5 820

162 960

Принтер

10

9 990

99 900

МФУ

1

11 250

11 250

913 200

Технические требования приведены в конкурсной документации.

Условия поставки:

Поставка осуществляется в августе 2007 г. с доставкой товара транспортом поставщика по адресу заказчика.

Срок поставки - 3 квартал 2007 года.

Условия оплаты:

Аванс - 30% от цены контракта на основании счета поставщика, оставшиеся 70% - по факту поставки по представлении заказчику накладной на сдачу-приемку товара и счета-фактуры.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 3-х банковских дней с момента представления счета.

Источник финансирования - федеральный бюджет на 2007 год.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по доставке по адресу заказчика, фиксированная до конца 2007 года.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

- функциональные и качественные характеристики товара,

- срок предоставления гарантии качества, выполнения работ, услуг,

- сроки (периоды) поставки товара,

- цена контракта.

Предоставление конкурсной документации и прием заявок осуществляются, начиная с 19 июня 2007 г., по адресу заказчика, 3 этаж, приемная.

Срок окончания приема заявок и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - 14 августа 2007 г. в 10-00 час. по адресу заказчика, 2 этаж, зал заседаний.

Контактное лицо по закупке: Чеботарева Людмила Николаевна, тел. (846) 226-55-06.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещается на официальном сайте не позднее 15 августа 2007 г.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте не позднее 16 августа 2007 г.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте не позднее 17 августа 2007 г.

Сроки заключения контракта.

Государственный контракт подписывается победителем конкурса не позднее 20-ти дней со дня утверждения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Председатель Арбитражного суда Н.А.Новиков

21 июня 2007 г.