Информация о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела Арбитражного суда Самарской области

Информация о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела Арбитражного суда Самарской области

             

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Самарской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста финансового отдела (1  вакансия).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист.

Должность ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела относится к ведущей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты» (код 16-4-3-089 по  Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Самарской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии диплома о высшем профессиональном образовании, а также копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении  ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копии документов о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации – при наличии.

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма №001-ГС/у от 14.12.2009);

е) автобиографию;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – при наличии;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства;

и) документы воинского учета – при наличии;

к) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий – при наличии;

л) акты гражданского состояния (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей) – при наличии;

м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на  замещение  должности федеральной государственной гражданской службы;

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на  замещение  должности федеральной государственной гражданской службы;

н) страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;

о) четыре фотографии 3 × 4 выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Знания:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации;

- требований, предъявляемых к служебному поведению государственным гражданским служащим статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

- Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ;

- Инструкция по бюджетному учету утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;

- Постановления и решения Правительства Российской Федерации по вопросам финансово-материального содержания органов судебной власти;

- ПК, оргтехники, нормативно – технических и правовых систем.

В обязанности ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела входит:

 осуществлять прием и контроль первичной документации для расчетов по заработной плате с сотрудниками суда (табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, приказы о приеме, увольнении, отпуске и т.д.), пожизненного содержания судьям и подготавливает их к счетной обработке и отражению на счетах бухгалтерского учета;

начислять в установленном порядке все виды заработной платы, материальную помощь, премии, отпускные и другие выплаты, предусмотренные законодательством;

на основании приказов на представление отпуска составлять записки-расчеты об исчислении среднего заработка при представлении отпуска, увольнении и других случаев (форма по ОКУД 0504425);

осуществлять прием и контроль правильности оформления листов временной нетрудоспособности, подготавливать их к счетной обработке и отражению начисленных пособий на счетах бухгалтерского учета;

начислять в установленном порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, социальное пособие на погребение, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности и другие выплаты, предусмотренные законодательством за счет средств фонда социального страхования;

вести учет нарастающим итогом больничных листов, выплаченных пособий по рождению и на погребение, путевок, оплаченных за счет средств фонда социального страхования;

готовить информацию для составления отчетов по использованию средств фонда социального страхования;

осуществлять расчеты по договорам гражданско-правового характера;

осуществлять   расчеты    по   удержаниям    из   заработной    платы подоходного налога, профсоюзных взносов, алиментов и т.д.;

вести  карточки- справки (форма по ОКУД 0504417) по источникам и видам начисленной заработной платы и видам удержаний;

готовить реестры и расходные кассовые ордера на работников суда для получения заработной платы и иных выплат;

определять совокупный доход работников суда для целей налогообложения, своевременно включает в него все виды полученных доходов;

вести налоговые карточки по учету подоходного налога ф.2-НДФЛ;

составлять и представлять в налоговую инспекцию декларации по подоходному налогу, удержанному из заработной платы сотрудников суда и внештатных работников;

осуществлять начисление взносов по единому социальному налогу на фонд заработной платы, составлять и сдавать отчеты по ним в фонд социального страхования, пенсионный фонд;

осуществлять выверку с налоговой инспекцией, фондом социального страхования, пенсионным фондом перечисленных сумм налогов.

осуществлять начисление 50% набавки к заработной плате судей, имеющих право на получение пожизненного содержания, но продолжающих работать и пожизненное содержание судьям в отставке;

вести учет начисленных и выплаченных средств пожизненного содержания по каждому судье в индивидуальных карточках учета;

вести аналитический учет расчетов по оплате труда в Журнале операций расчетов по оплате труда (журнал операций №6) и прикладывает к нему все документы, послужившие основанием для начисления заработной платы;

вести аналитический учет расчетов по оплате пожизненного содержания, пособий и иных социальных выплат в Журнале по прочим операциям (журнал операций №8.1) и прикладывает к нему все документы;

послужившие основанием для начисления пожизненного содержания, пособий и иных социальных выплат;

вести оборотные ведомости и аналитический учет по счетам бухгалтерского учета № 130201, 130202, 130203, 130215, 130216, 130217, 130301, 130302, 130306, 130307, 130308, 130310, 13031 1, 130402, 130403;

выдавать справки работникам суда по вопросам начисления заработной платы и других выплат и удержаний из них;

проводить инвентаризацию расчетов с сотрудниками суда по начисленной заработной плате и по перечисленным налогам, отражает ее результаты на счетах бухгалтерского учета.

контролировать   соблюдение   штатной   дисциплины   и   должностных окладов;

подготавливать данные по начисленной заработной плате и удержанным налогам для составления квартальной и годовой отчетности суда;

составлять статистические отчеты по вопросам ведения финансового отдела и представлять их в установленные сроки в органы статистики;

принимать   участие   в   проведении   инвентаризации   материальных ценностей;

следить за сохранностью бухгалтерских документов по своему участку учета, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно -финансовой деятельности суда по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники;

выполнять поручения начальника финансового отдела – главного бухгалтера, связанные с бухгалтерским учетом в суде.

      Заработная плата ведущего специалиста 3 разряда финансового отдела устанавливается в размере от 14 000 рублей в месяц.

Заявления и документы принимаются  в течение 21 дня с 04 февраля 2014 г. до 25 февраля 2014 г.  по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 122.

 Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а  также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – 207-55-07, 207-24-40 (доб.8104).