Конкурс.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантной должности

консультанта Секретариата председателя Арбитражного суда Самарской области (пресс-секретаря)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Самарской области  объявляет о проведении конкурса  на замещение вакантной должности  консультанта Секретариата председателя Арбитражного суда Самарской области (пресс-секретаря) (1 вакансия).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность консультанта Секретариата председателя суда (пресс-секретаря) допускаются лица,  имеющие высшее профессиональное образование,  стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Должность консультанта Секретариата председателя суда относится к ведущей группе должностей категории «специалисты» (код 01-3-3-041 по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. №1574).

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Самарской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении  ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) автобиографию;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства;

и) документы воинского учета;

 к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на  замещение  должности федеральной государственной гражданской службы;

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на  замещение  должности федеральной государственной гражданской службы;

 н) акты гражданского состояния (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей);

о) четыре фотографии 3 × 4 выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Требования к кандидату на должность:

- гражданство Российской Федерации;

- владение русским языком;

- образование – высшее профессиональное;

- стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа по специальности.

Наличие навыков:

- составление и оформление документов;

- анализ информации;

- коммуникабельность;

- грамотная письменная и устная речь;

- соблюдение установленных правил публичных выступлений и предоставления служебной информации;

- применение современных коммуникативных средств и компьютерных технологий, работа в программных комплексах:

Знания:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации;

- требований, предъявляемых к служебному поведению государственным гражданским служащим статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

- ПК, оргтехники, нормативно – технических и правовых систем.

Заработная плата консультанта Секретариата председателя Арбитражного суда Самарской области устанавливается в размере от  13 000 тысяч рублей в месяц.

Заявления и документы принимаются  в течение 21 дня с 02 сентября 2011 г. по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 122.

Заявления и документы принимаются  до 22 сентября 2011 г. по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 122.

 Конкурс на замещение указанной должности  предполагается провести 03 октября 2011 года в Арбитражном суде Самарской области, расположенном по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 106. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а  также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – 223-51-88, факс – 226 -55- 78.

 

 

Председатель конкурсной комиссии                                                                     Г. Н. Морозов