Конкурс.

 ИНФОРМАЦИЯ

о проведении первого этапа конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания Арбитражного суда Самарской области

             

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Самарской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания (2 вакансии).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания судебного состава допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция» или «правоведение».

Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории «специалисты» (код 16-3-4-085 по  Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005г. № 1574).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Самарской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении  ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) автобиографию;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства;

и) документы воинского учета;

 к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) акты гражданского состояния (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей);

н) четыре фотографии 3 × 4 выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Требования к кандидату на должность.

            Секретарь судебного заседания должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

В основные обязанности секретаря судебного заседания судебного состава входит:

1.    Изучение заявлений и представлений, исковых заявлений и судебных дел, дополнительных материалов к поступившим заявлениям, писем, жалоб и иных обращений, поступивших судье, с которым он работает, а также другой документации и внесение предложений по их рассмотрению;

2.      Участие в подготовке дел к судебному разбирательству, включая подбор законов и иных нормативных правовых актов, материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения дела, подготовка заключений по сложным и спорным вопросам применения норм материального права;

3.     Подготовка материалов, необходимых судье для обобщений, докладов, выступлений; подготовка проектов ответов на обращения и запросы, поступающие в адрес судьи, в том числе в связи с находящимися в производстве судьи делами; подготовка проектов судебных актов;

4.      Участие в подготовке обзоров практики разрешения арбитражными  судами дел; ведение справочно-информационной работы.

Знания:

- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации;

- требований, предъявляемых к служебному поведению государственным гражданским служащим статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

- ПК, оргтехники, нормативно – технических и правовых систем.

      Заработная плата секретаря судебного заседания устанавливается в размере от 11 000 рублей в месяц.

Заявления и документы принимаются  в течение 21 дня с 02 сентября 2011 г. по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 122.

Заявления и документы принимаются  до 22 сентября 2011 г. по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 122.

 Конкурс на замещение указанной должности  предполагается провести 03 октября 2011 года в Арбитражном суде Самарской области, расположенном по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 106. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а  также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – 223-51-88, факс – 226 -55- 78.

 

 

Председатель конкурсной комиссии                                                                     Г. Н. Морозов

Сервис временно не доступен