Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку бумаги для офисной техники

УТВЕРЖДАЮ:
 Председатель Арбитражного суда
Самарской области
___________________Н.А.Новиков.
 2010  года
ПРОТОКОЛ № ФХ- 183 /2010
рассмотрения и оценки котировочных заявок
 
                                           г. Самара                                                                                                                       13 мая 2010  года
 
   1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа  на поставку бумаги для офисной техники класса А,  партиями по 475 пачек ежемесячно.
   2. Сведения о существенных условиях контракта.
Предмет государственного контракта: поставка бумаги для офисной техники класса А,  партиями по 475 пачек ежемесячно.
 
Количество, объем поставляемого товара:

№ п/п Наименование товара Ед. изм. Цена за единицу
(с учетом НДС)
 Руб.
Количество Сумма (с учетом НДС)
 Руб.
1. Бумага для офисной техники  класса А,
500л. в пачке
(форматА4)
 
пачка 131,00 1900 248900,00

 

  3. Срок поставки: Поставка товара производится  партиями ежемесячно в размере 1/4 от государственного объема закупки, в срок до 15 числа каждого месяца, с 27 мая по 20 сентября 2010 года.
 4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
Порядок оплаты товара -100% по факту ежемесячной поставки от 1/4 цены контракта по представлению Поставщиком товарной накладной счета  и счета- фактуры.   Оплата производится по безналичному расчету в  российских  рублях  течение 10-ти банковских  дней с момента представления  счета.
5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте 
Минэкономразвития   www.zakupki.gov.ru.  и на сайте  Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru. 05.05.2010г.
6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148,  1 этаж, конференц-зал 13.05.2010 г. в 10 час.  00 мин. (время местное)
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились  единой комиссией  13.05. 2010г. с  10  час.12  мин. до 10 час. 20 мин.
7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.
На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:
 Председатель комиссии:         Губанов В.А.
Члены комиссии:                      Сысоев А.В.
                                                    Бойко  С.А.
                                                    Бусарева З.Н.
                                                    Асадуллина Д.Р.
Секретарь комиссии:                Бусарева З.Н.
8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10 час. 00 мин. 13.05.2010г. котировочные заявки, а также о стоимости товара:

Регистрационный номер заявки Участник размещения заказа, подавший заявку Дата и время поступления заявки Стоимость товара с учетом НДС (руб.)
1. ФХ-487/2010 Закрытое акционерное общество «ФАРМ»
 
12.05.2010г 14час.55 мин. 227620,00
2. ФХ-491/2010 Общество с ограниченной ответственностью «Канцемир» 13.05.2010г. 09час.17мин. 243200,00
3. ФХ-492/2010 Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний «ДИСС» 13.05.2010г. 09час.35мин. 234403,00
4. ФХ- 493/2010 Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Мир Бумаги» 13.05.2010г. 09час.45мин. 216980,00
 
9.Комиссия  проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа).
Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
Комиссия в соответствии со пунктом 3 статьи 47Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не рассматривает и отклоняет котировочную заявку, поступившую от участника: Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний «ДИСС», так как в котировочной заявке не указан срок ее действия, а также срок поставки.
10. Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие  от Закрытое акционерное общество «ФАРМ», Общество с ограниченной ответственностью «Канцемир», Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Мир Бумаги».
11. По условиям извещения  о проведении запроса котировок на основании пункта 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта. При предложении наиболее низкой цены товаров несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
По результатам рассмотрения  и оценки котировочных заявок на определение поставщика  на поставку бумаги для офисной техники класса А для нужд Арбитражного суда Самарской области за счет средств федерального бюджета на  основании пункта 2 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с ценой  победителем признано  Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Мир Бумаги»,  предложившее наиболее низкую цену товара 216980 рублей 00 копеек.
12. Заседание комиссии окончено13.05.2010 года в10 часов 20 минут.
Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на трех листах.                       
 
Председатель комиссии            ________________________                           Губанов В.А
Члены комиссии:
                                                 ________________________                               Бойко С.А.
                                                 __________________________                           Бусарева З.Н.
                                                 __________________________                           Асадуллина Д.Р.
                                                 __________________________                           Сысоев А.В.
        Секретарь комиссии             __________________________                     Бусарева З.Н.
 

Сервис временно не доступен