Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе: поставка бумажной продукции.

УТВЕРЖДАЮ:
 Председатель Арбитражного суда
Самарской области
 
___________________Н.А.Новиков.
 2010  года

ПРОТОКОЛ № ФХ-162 /2010

рассмотрения и оценки котировочных заявок
 
                               г. Самара                                                                                                                       28 апреля    2010  года
 
 
 
   1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа  на поставку бумажной продукции для нужд      Арбитражного суда Самарской  области.
  2. Сведения о существенных условиях контракта.
Предмет государственного контракта: поставка бумажной продукции для нужд  Арбитражного суда Самарской  области.
Количество, объем поставляемого товара:
№ п/п Наименование товара Ед. измерения Количество Начальная максимальная цена контракта, руб.
1 Бумага туалетная рулон 1 344  
2 Полотенца для рук бумажные листовые пачка 1 584  
  Итого:     249000,00
 
   
  3. Срок поставки: Поставка товара производится  партиями ежемесячно в размере 1/8 от гос. объема закупки, в срок до 15 числа каждого месяца, с 10 мая по 20 декабря 2010 года.
  
 
  4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
Порядок оплаты товара -100% по факту ежемесячной поставки от 1/8 цены контракта по представлению Поставщиком товарной накладной счета  и счета- фактуры.   Оплата производится по безналичному расчету в  российских  рублях  течение 10-ти банковских  дней с момента представления  счета.
5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте 
Минэкономразвития   www. zakupki.  gov.  ru.  и на сайте  Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru. 19.04.2010г.
6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148,  1 этаж, конференц-зал 27.04.2010 г. в 10 час.  00 мин. (время местное)
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились  единой комиссией  27.04 2010г. с 11 час. 07  мин. до 11 час.  40  мин.
7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.
На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:
 Председатель комиссии:         Губанов В.А.
Зам. председателя комиссии:  Сафронова Т.В.
Члены комиссии:
                                                    Бойко  С.А.
                                                    Бусарева З.Н.
                                                    Асадуллина Д.Р.
Секретарь комиссии:                Бусарева З.Н.
8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10  час.  00 мин.   27.04.2010 года котировочные заявки, а также о стоимости товара:
Регистрационный номер заявки Участник размещения заказа, подавший заявку Дата и время поступления заявки Стоимость товара
          (руб.)
1. ФХ-412/2010 ООО «Чистик» 26.04.2010г11час.03мин. 206381,15
2. ФХ-413/2010 ООО Торговая Компания «Феликс» 26.04.2010г11час.05мин. 164177,74
3. ФХ-414/2010 ООО «ОфисЦентр» 26.04.2010г11час20мин. 211848,00
4. ФХ-423/2010 ООО «Солвикс» 26.04.2010г16час.16мин. 185952,48
5. ФХ-425/2010 ООО «Бизнес-Сервис» 27.04.2010г.08час.47мин. 236816,16
6. ФХ-429/2010 ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги» 27.04.2010г.10час.00мин. 202896,00
 
9.Комиссия  проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа).
Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, так как товар, представленный в котировочных  заявках не соответствует требованиям указанным в проекте государственного контракта  и  в извещении № 141/2010 от 19.04.2010 года поступившие  от  следующих участников:
    1)  ООО Торговая Компания «Феликс» по второй позиции - полотенца для рук  бумажные листовые:
*неверно указан тип сложения,
*неверно указана ширина листа,
 *не указан вес.
2) ООО «Солвикс» по первой позиции – бумага туалетная:
   *не указана плотность,
*не верно указано количество листов в рулоне,
*не верно указан размер листа,
*не верно указана ширина рулона,
*не верно указана длина рулона
*не верно указан диаметр рулона
по второй позиции - полотенца для рук  бумажные листовые:
*не указан цвет,
*не указан вес,
   * неверно указана ширина листа,
*неверно указана длина листа.
 Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие от ООО «Чистик», ООО «Офис Центр», ООО «Бизнес-Сервис», ООО «Торговый Дом «Мир бумаги». По условиям извещения  о проведении запроса котировок – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта. В процессе рассмотрения заявок на поставку бумажной продукции для нужд  Арбитражного суда Самарской  области, единой комиссией были вскрыты  конверты за №№ 416,417,421 без обозначения  предмета поставки.
Вышеуказанные конверты  присланы на размещения заказа путем запроса котировок поставка  картриджей  для нужд Арбитражного суда Самарской  области  который проводится  29.04.2010 года
10. По результатам рассмотрения  и оценки котировочных заявок на определение  поставщика бумажной продукции для нужд      Арбитражного суда Самарской  области  за счет средств федерального бюджета на  основании п.2 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ победителем  признано  ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги»» предложившее наиболее низкую цену товара 202896,00  рублей    00 копеек.
11. Заседание комиссии окончено 27.04.2010 года в 11 часов 40 минут.
 
Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на   4 –х  листах.                       
 
Председатель комиссии         ________________________                      Губанов В.А
Зам. председателя комиссии: _________________________                    Сафронова Т.В.
Члены комиссии:
                                                ___________________________                  Бойко С.А.
                                                ___________________________                  Бусарева З.Н.
                                                ___________________________                  Асадуллина Д.Р.
 
Секретарь комиссии              __________________________                     Бусарева З.Н.