Извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Самарской области

 
 
 
                                                                                                                                          
АРБИТРАЖНЫЙ СУД
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Официальный сайт Минэкономразвития
            Российской Федерации
 
* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045
 
 
 
 
( (846) 226-56-17
Факс (846) 226-55-26
Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru
ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871
ИНН/КПП 6316010140/631601001
 
19.04.2010  № ФХ-  142 /2010
 
На № _________ от _________
 










   

Извещение
о проведении запроса котировок
на  поставку бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Самарской области
 
 
Способ размещения заказа: запрос  ценовых котировок.
 
Государственный заказчик– Арбитражный суд Самарской области.
 
Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.
Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17,  E-mail= arbitraj@mail.vis.ru
Контактное лицо по закупке:  тел. (846) 224-58-11,Итрухина Нина Михайловна;
                                          тел . (846) 223-12-25 , Бусарева  Зинаида Николаевна.
                                               
 
         Источник финансирования –  средства федерального  бюджета на 2010год.
 
Предмет государственного контракта-  поставка бумаги для офисной техники класса А,  партиями по 380 пачек ежемесячно.
Количество, объем поставляемого товара:

№ п/п Наименование товара Ед. изм. Цена за единицу
(с учетом НДС)
 Руб.
Количество Сумма (с учетом НДС)
 Руб.
1. Бумага для офисной техники  класса А,
500л. в пачке
(форматА4)
 
пачка 131,00 1900 248900,00

 
 
 
 
Место доставки  товара  443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.
Требования к котировочной заявке-
Поставщик  представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной  в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.
Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.
Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.
Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа)
Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.
Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.
На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.
Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению
 срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
Представление заявки-
Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.
Срок представления котировочных заявок – по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное)  с 20 апреля 2010 г. по 29 апреля 2010г.  до 10.00 час.
 
Оценка котировочных заявок -
Критерий оценки котировочных заявок – общая стоимость контракта.
Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая  цена товаров.
 
Цена  товара, услуг и условия платежа-
Максимальная цена контракта 248900,00 рублей.
Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов  по доставке, разгрузке, размещению на склад бумаги – за счет средств поставщика, по адресу заказчика.  
Стоимость не меняется  в течение  действия  контракта, то есть является конечной.
Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления счета.
Порядок оплаты товара,услуг: Поставка товара производится  партиями ежемесячно в размере 1/5 от государственного объема закупки, в срок до 15 числа , с 10 мая по 20 сентября 2010 года.
Срок подписания контракта-Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru
Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
     
 
Председатель Арбитражного суда                                                    Н.А. Новиков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                                                 Приложение №1
 
В Арбитражный суд Самарской области
443045, г.Самара, ул. Авроры, 148
 
 
Котировочная заявка
 
Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200    г.
 
________________________________________________________________________________
                                             (наименование юридического лица, ФИО физического лица)
 
предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг
 
№ п/п Наименование товара, работ, услуг  Единица измерения Количество товара, объем работ, услуг Цена
контракта, руб.
         
         
 
Характеристики товара, работ, услуг-
 
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг-
 
Условия  и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг-
 
Цена товара, работ, услуг  и условия платежа:
Цена контракта –  ________________________________________________________________
Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________
Цена в течение действия контракта _________________________________________________
Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________
 
 
  Сведения о поставщике/подрядчике Заполняется участником размещения заказа
  Полное наименование организации - поставщика  
  Ф.И.О. руководителя  
  Юридический адрес  
  Банк  
  БИК  
  ИНН  
  КПП  
  Расчетный счет  
  К/счет  
  ОКАТО  
  ОКПО  
  Паспортные данные – для физического лица  
 
 
Подпись руководителя (уполномоченного лица)     ___________________
 
Дата ______________
 

 

 
Сервис временно не доступен