Протокол рассмотрения котировочных заявок на поставку конвертов

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Арбитражного суда
Самарской области
 
___________________Н.А.Новиков
 2010  года
ПРОТОКОЛ № ФХ-  137 /2010
рассмотрения и оценки котировочных заявок
 
                               г. Самара                                                                                                                          15 апреля   2010 года.
 
        1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа  на поставку  конвертов для нужд Арбитражного суда   Самарской  области  на  2010 год.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
Предмет государственного контракта:  поставка конвертов для нужд Арбитражного суда  Самарской  области  на  2010 год.
Количество, объем поставляемого товара:
 

№ п/п Наименование товара  
Размеры
 
 
Кол-во
(штук)
Стоимость за ед. в руб.(с учетом НДС) Сумма (с учетом НДС)
 Руб.
1. Конверт-пакет, без/подсказа, отрывная клеевая полоса, Крафт 250х353х40 6000 12,40 74400,00
2. Конверт, без/ подсказа,отрывная  клеевая полоса, Крафт(11ААС) 280х400 6000 5,00 30000,00
3. Конверт, без/подсказа, с отрывной клеевой полосой,офсет,80г/м2(ВАС РФ) 162х229 600 0,75 450,00
4. Конверт, без/подсказа с треугольным клапаном для заклеивания, Крафт 280х320 600 5,00 3000,00
5. Конверт, без/подсказа, с отрывной клеевой полосой,офсет,80г/м2 114х162 607200 0,58
 
352176,00
 
6. Конверт, без/подсказа, с отрывной клеевой полосой,офсет,80г/м2 162х229 7200 0,91 6552,00
7. Конверт, без/подсказа, с отрывной клеевой полосой,офсет,100г/м2 229х324 600 2,40 1440,00
8. Международные конверты 110х220 600 0,80  
480,00
  ИТОГО:   628800,00   468498,00

 

 
3. Срок поставки:   ежемесячными партиями в объеме 1/8 от общего объема конвертов по контракту  до 15 числа  с 06 мая по 31 декабря 2010 года  по адресу Государственного заказчика.
4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.Аванс- 30% ежемесячно  от 1/8 цены контракта на основании счета поставщика, оставшиеся 70% - по факту поставки по представлении заказчику накладной на сдачу-приемку товара и счета-фактуры по ежемесячной партии.
  Оплата производится по безналичному расчету в  российских  рублях  течение 10-ти банковских  дней с момента представления  счета.
5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте  
Минэкономразвития   www. zakupki.  gov.  ru.  и на сайте  Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru. 01.04.2010г.
6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148, конференц-зал 15.04.2010 г. в 10часов 00 мин. (время местное)
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились  единой комиссией  15.04.2010 года с 14  часов 50  мин. до 15 час. 05 мин.
7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.
На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:
 Председатель комиссии:            Губанов В.А.
Члены комиссии:                              Бойко С.А.
                                                       Сысоев А.В.
                                                        Заикин К.В
                                                        Бусарева З.Н.
 Секретарь комиссии:                   Бусарева З.Н.
  8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10.00 часов 15.04.2010 года котировочные заявки, а также о стоимости товара:

Регистрационный номер заявки Участник размещения заказа, подавший заявку Дата и время поступления заявки Стоимость работ
руб.
1. ФХ-369/2010 ООО «Офис Центр» 13.04.2010г.
13час. 17 мин.
356820,00
2. ФХ-375/2010 ООО «Компания «Панда» 14.04.2010г.
16час.17 мин.
411324,00
3. ФХ-376/2010 ООО «Апекс-Опт» 14.04.2010г.
16 час.23 мин.
459888,00
4. ФХ-378/2010 ООО «Гарт-С» 15.04.2010г.
09 час.09 мин.
314118,00
5. ФХ-379/2010 ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги» 15.04.2010г.
09 час.20 мин.
387414,00
 
9.Комиссия  проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
*Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению  срока окончания представления котировочных заявок.
* Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
 Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочную  заявку на основании отсутствия в ней срока действия котировочной заявки (согласно  извещения о проведении запроса котировок № ФХ-112/2010 от 01.04.2010 года «Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия»):
 

  • ООО «Гарт-С»

Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие от ООО «Офис Центр», ООО «Компания «Панда», ООО «Апекс-Опт», ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги»»,
По условиям извещения  о проведении запроса котировок – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта.
10. По результатам рассмотрения  и оценки котировочных заявок на определение поставщика  конвертов, для нужд Арбитражного суда Самарской области за счет средств федерального бюджета на  основании п.2 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ победителем признано ООО «Офис Центр» предложившее наиболее низкую цену товара 356820 рублей 00 копеек.
11. Заседание комиссии окончено15.04.2010 года в 15 часов  05 минут.
 
Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 4-х листах.                       
 
 Председатель комиссии         ________________________                         Губанов В.А.
 
 Члены комиссии:                        ____________________________                          Бойко С.А.
                                                    ________________________                      Сысоев А.В.
                                                    ________________________                      Заикин К.В
                                                    ________________________                      Бусарева З.Н.
 Секретарь комиссии:               ________________________                      Бусарева З.Н
 

Сервис временно не доступен