Протокол расмотрения котировок на мебель

 УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Арбитражного суда
Самарской области
___________________Н.А.Новиков.
 06 апреля 2010 года
ПРОТОКОЛ № ФХ- 112/2010
рассмотрения и оценки котировочных заявок
 
                              
                  г. Самара                                                                                                                                                                                                     2010 год.
1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа  на поставку мебельной продукции для нужд Арбитражного суда
2. Сведения о существенных условиях контракта.
Предмет государственного контракта: Поставка мебельной продукции для нужд Арбитражного суда
Количество, объем поставляемого товара:
 
№п/п
Наименование лота
Кол-во
штук
Начальная цена контракта, руб.
1.
Стол для переговоров 2500х900х850 (мм)
1
 
2.
Стол компьютерный с надстройкой типа «экран»1800х670х750 (мм)
5
 
3.
Стол компьютерный эргономичный 1850х1500х750 (мм)
3
 
4.
Стол рабочий с опорной тумбой 1250х450х750(мм)
5
 
5.
Стол рабочий 1000х400х1000 (мм)
4
 
6.
Стол с 2-я опорными   тумбами1600х750х750 (мм)
3
 
7.
Стол рабочий1800х600х850 (мм)
1
 
8.
Стол письменный 1200х500х750 (мм)
6
 
9.
Стол письменный 1200х600х750 ( мм)
3
 
10.
Стойка – ресепшн 3350х850х1010 (мм)
1
 
11.
Шкаф для документов полузакрытый с распашными дверцами 750х600х1900 (мм)
3
 
12.
Шкаф для документов закрытый с комбинированными распашными дверцами 750х600х1900 (мм)
2
 
13.
Шкаф для документов полузакрытый с распашными дверцами 700х600х1900 (мм)
2
 
14.
Шкаф для документов открытый 850х600х1900 (мм)
3
 
15.
Шкаф для документов полузакрытый с распашными дверцами 900х600х1900 (мм)
2
 
16.
Шкаф для документов закрытый с комбинированными распашными дверцами 900х600х1900 (мм)
1
 
17.
Шкаф- купе для одежды 3-х створчатый 2100х600х2200 (мм)
2
 
18.
 Подставка под системный блок 250х500 (мм)
11
 
19.
Тумба мобильная на 4 ящика 400х490х670 (мм)
8
 
20.
Стол эргономичный 1300х1300х750 (мм)
12
 
21.
Стойка – ресепшн 1950х850х1400 (мм)
1
 
22.
Тумба приставная к столу на 4 ящика 500х500х750 (мм)
12
 
23.
 Кресло офисное престиж или эквивалент
30
 
 
 ИТОГО:
 
499000,00
       3. Срок поставки   товара до 05 мая 2010 года.   
4.Сроки заключения контракта: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет- сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
       5.Условия платежа: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком накладной, счета и счета- фактуры.
       6. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано 19.03.2010г. на официальном сайте Минэкономразвития   www. zakupkigovru.  и на сайте Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru.
7. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится  по адресу: 443045, г.Самара, ул.Авроры,148, конференц-зал 05.04.2010 г.  11 час. 00 мин. (время местное).
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилось 05.03.2010г. с 11 час. 10 мин. (время местное) до 11 час. 56 мин.
Объявлен перерыв с 11 час.56 мин. до 16 час.00 мин. 05.03. 2010 г. (время местное) для изучения поступивших котировочных заявок начальником отдела материально – технического обеспечения.
Единой комиссией было продолжено рассмотрение и оценка котировочных заявок 05.03.2010 года с 16 час. 10 мин. до 17 час. 10 мин. (время местное).
8. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.
На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:
Председатель комиссии:  Губанов В.А.
Зам.Председателя комиссии: Сафронова Т.В.
Члены комиссии:
                                              Бойко С.А.
                                              Сысоев А.В.
                                              Заикин К.В
                                              Бусарева З.Н.
                                             Асадуллина Д.Р.
Секретарь комиссии:         Бусарева З.Н.
9. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 11 час. 00 мин. 05.03.2009 г. котировочные заявки, а также о стоимости товара:
 
№п/п
Регистрационный номер заявки
Участник размещения заказа, подавший заявку
Дата и время
поступления
заявки
Стоимость работ
руб.
1.
ФХ-309/2010
ООО «Металлопласт-Пенза»
29.03.2010г11час.50мин.
 
339390,00
2.
ФХ-318/2010
ЗАО «Средне-Волжская производственная компания»
31.03.2010г.09час.45мин.
440896,00
3.
ФХ-323/2010
ООО «Элит&Ко»
01.04.2010г.10час.15мин.
320015,00
4.
ФХ-324/2010
ООО «Уралоптторг»
01.04.2010г.10час.16мин.
252445,00
5.
ФХ-327/2010
ООО «СКРИН»
01.04.2010г.15час.10мин.
497559,00
6.
ФХ-330/2010
ООО «Компания ВЛТ»
02.04.2010г.14час.14мин.
326600,00
7.
ФХ-332/2010
ООО «Маранта-Сити»
02.04.2010г.15час.54мин.
362528,00
8.
ФХ-333/2010
ООО «Приволжская торговая компания»
05.04.2010г.10час.05мин.
312080,30
9.
ФХ-335/2010
ООО «Хозяйственник»
05.04.2010г.10час.11мин.
476295,00
10.
ФХ-336/2010
ООО «Медель»
05.04.2010г.10час.15мин.
324919,00
11.
ФХ-337/2010
ООО   « Тритон-Самара»
05.04.2010г.10час.29мин.
454080,00
12.
ФХ-338/2010
ООО «Сыров»
05.04.2010г.10час.44мин.
324300,00
10.Комиссия проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
*Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению срока окончания представления котировочных заявок.
* Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
 Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочные  заявки на основании отсутствия в них срока действия котировочной заявки (согласно извещения о проведении запроса котировок № ФХ - 88 /2010 «Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия»):
  • ООО «Металлопласт-Пенза»
  • ООО «СКРИН»
  • ООО «Приволжская торговая компания»
  • ООО «Сыров»
 Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки, поступившие от  следующих участников размещения заказа:
 
№п/п
Наименование
1.
ЗАО «Средне-Волжская производственная компания»
2.
ООО «Элит&Ко»
3.
ООО «Уралоптторг»
4.
ООО «Компания ВЛТ»
5.
ООО «Маранта-Сити»
6.
ООО «Хозяйственник»
7.
ООО «Медель»
8.
ООО   « Тритон-Самара»
11. По условиям извещения о проведении запроса котировок – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена          контракта.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок -   на поставку мебельной продукции для нужд Арбитражного суда за  счет средств федерального бюджета на основании п.2 ст.47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ    победителем признано ООО «Уралоптторг»» предложившее наиболее низкую цену товара  252445,00 рублей 00 копеек.
12. Заседание комиссии окончено 05.04.2010 года в 17 часов  10 минут.
   Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 4-х  листах.                       
 
 Председатель комиссии:   _______________________      Губанов В.А.
 Зам. Председателя комиссии: _____________________    Сафронова Т.В.
   Члены комиссии:   _____________________________     Бойко С.А.
                                   _______________________________ Сысоев А.В.
                                    _______________________________ Заикин К.В
                                   _______________________________ Бусарева З.Н.
                                    _______________________________ Асадуллина Д.Р.
 
 Секретарь комиссии: ______________________________ Бусарева З.Н.
 
 
 
Сервис временно не доступен