Извещение о проведении открытого аукциона на поставку диванов

                                                                                                  

                                                                                                        

                                                                                

                                                                                                

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

 

 

Официальный сайт Минэкономразвития Российской Федерации

 

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

 

22.03.2010. № ФХ- 89 /2010

 

На № _________ от _________

 

 

 

 

 

Извещение

о проведении открытого аукциона

по определению поставщика

для нужд Арбитражного суда Самарской области

 

 

 

Способ размещения заказа: открытый аукцион.

 

Государственный заказчик – Арбитражный суд Самарской области,


       Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17,  E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке: тел.(846)226-55-11 Итрухина Нина Михайловна,

                                                тел:(846)223-10-33 Заикин Константин Викторович

 

Предмет государственного контракта поставка диванов  для холла.

 

 

          Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

Сумма в  руб.

(с учетом НДС)

 

Диваны  для холла:

 

 

 

Секция 3-х местная 2000х770х670 (мм)

Штуки

22

770 000,00

 

Место  поставки товара - по адресу: г. Самара,   ул. Авроры,148.

 

 Условия  и срок  поставки товара – Согласно документации об аукционе до 24 мая  2010 г.

 

Цена работ и условия платежа

   Максимальная цена контракта – 770000 рублей 00 копеек (Семьсот семьдесят тысяч рублей  00  копеек).  Цена    контракта      включает в    себя  расходы на хранение, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, подъем, сборку, а также на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, то есть является конечной.

Цена работ не меняется  в течение действия контракта.

      Оплата производится по безналичному расчету из средств федерального бюджета  в российских рублях.

        Оплата 100% - по факту  поставки  в течении 10 –ти банковских дней  по представлению счета, счета-фактуры.

Предоставление документации об аукционе осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Авроры,148, 1 этаж каб.108 тел:(846)226-55-12 Бусарева Зинаида Николаевна,  ежедневно с 10.00 до 12.00(час.) и с 14.00до 16.30(час.) кроме выходных дней с момента опубликования на  официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона до  13 апреля  2010 г. 10.00часов (время местное).

Документация выдается бесплатно нарочному, либо направляется по электронной почте на основании запроса участника размещения заказа в письменной либо электронной форме. В запросе обязательно указывается предмет аукциона, адрес электронной почты, контактное лицо и номер контактного телефона.

Документацию можно также получить на официальном интернет-сайте Арбитражного суда Самарской области www.samara.arbitr.ru

 

Обеспечение заявки на участие в аукционе   - 5 % начальной (максимальной) цены контракта.

Реквизиты: ИНН 6316010140, КПП 631601001, УФК по Самарской области (4200, Арбитражный суд Самарской области,  лицевой счет 05421190850), р/с 40302810000001000006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара, БИК 043601001.

 

Обеспечение исполнения контракта – 30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Реквизиты: ИНН 6316010140,  КПП 63101001, УФК по Самарской области (4200, Арбитражный суд Самарской области, лицевой счет 05421190850), р/с 40302810000001000006, в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области,  г. Самара, БИК 043601001.

 

Место и срок представления заявок на участие в аукционе  - по адресу г. Самара, ул. Авроры .148, 1 этаж канцелярия, ежедневно с 10.00 до 12.00(час.) и с 14.00 до 16.30(час.) кроме выходных дней  с  23 марта   2010 г по 13 апреля 2010 г  не позднее 10.00 часов (время местное).

Началом срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования или размещения на официальном сайте настоящего извещения о проведении аукциона.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

 

Место и время рассмотрения заявок на участие в аукционе - по адресу: г. Самара, ул. Авроры 148 ,1 этаж, конференц-зал, в 10.00 час. (время местное)13 апреля   2010 года.

Место и время проведения аукциона - по адресу: г. Самара, ул. Авроры 148, 1этаж, конференц-зал, в 10.00 (время местное)  19 апреля 2010 г.

 

Преимущества –

Учреждениям уголовно-исполнительной системы- заказчиком не установлены.

Организациям инвалидов – заказчиком не установлены.

 

Дополнительная информация – согласно документации об аукционе.

Источник информации  -www. zakupki. gov. ru.; www. samara.arbitr. ru.

 

Порядок проведения аукциона - 

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящем извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") - пять процентов начальной цены контракта.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.

       Порядок проведения  аукциона установлен документацией об аукционе.

 

 

 

 Председатель Арбитражного суда                                                Н.А.Новиков