Протокол рассмотрения котировок на опись дел

УТВЕРЖДАЮ:

 Председатель Арбитражного суда

Самарской области

 

___________________Н.А.Новиков.

 2010  года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 86 /2010

рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

                               г. Самара                                                                                                                       19 марта 2010 года

 

1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа  на изготовление и поставка бланков «Опись документов, находящихся в деле №» для нужд Арбитражного суда Самарской области

 2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта- изготовление и поставка бланков «Опись документов, находящихся в деле №» для нужд Арбитражного суда Самарской области.

Количество, объем поставляемого товара:

 
 

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Цена за единицу

(с учетом НДС)

 Руб.

Количество

Сумма (с учетом НДС)

 Руб.

1.

изготовление и поставка бланков «Опись документов, находящихся в деле №»

штук

0,47

160000

75 200,00

 

 

3. Срок поставки   до 20 апреля 2010 года.

  4. Сроки заключения контракта. Условия платежа и поставки: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

 Оплата 100 %- по факту  поставки   по представлении Государственному заказчику, накладной  , счета и  счета-фактуры.

  Оплата производится по безналичному расчету в  российских  рублях  течение 10-ти банковских  дней с момента представления  счета.

5. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте 

Минэкономразвития   www. zakupki.  gov.  ru.  и на сайте  Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru. 11.03.2010г.

6. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу:443045 ,г. Самара, ул. Авроры,148,  1 этаж, конференц-зал 18.03.2010 г. в10 часов30 мин. (время местное)

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводились  единой комиссией 18.03.2010 года с10  час.45 мин. до11час.00 мин. (время местное).

7. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.

На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:

 Председатель комиссии:  Губанов В.А.

Члены комиссии:        Бойко С.А.

                                     Сысоев А.В.

                                     Заикин К.В

                                     Бусарева З.Н.

                                     Асадуллина  Д.Р.

Секретарь комиссии:  Бусарева З.Н.

8. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10 часов 30 минут 18.03.2010 года котировочные заявки, а также о стоимости товара:

 

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

          (руб.)

1.

ФХ-252/2010

ООО «Полиграфический комплекс «Тандем»

15.03.2010г.11час.20 мин

54320,00

2.

ФХ-258/2010

ООО  фирма «Банк-сервис»

16.03.2010г. 15час.03 мин.

46400,00

3.

ФХ-263/2010

ООО «Издательско-полиграфический комплекс «Право»

17.03.2010 г. 09 час.59 мин.

51200,00

4.

ФХ-265/2010

ООО «МатриКС»

18.03.2010г. 09 час.39 мин.

51000,00

5.

ФХ-266/2010

ООО «РД Самара»

18.03.2010г. 09 час.40 мин.

57600,00

6.

ФХ-267/2010

ООО фирма «Шелковый путь»

18.03.2010г. 09 час.53мин.

46400,00

 

9.Комиссия  проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:

Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа).

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

 В котировочных заявках должен быть  указан срок поставки, срок действия котировочной заявки, порядок оплаты товара.

 Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие  от ООО «Полиграфический комплекс «Тандем», ООО  фирма «Банк-сервис», ООО «Издательско-полиграфический комплекс «Право», ООО «МатриКС», ООО «РД Самара», ООО фирма «Шелковый путь».

По условиям извещения  о проведении запроса котировок на основании п.2 ст.47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена контракта. При предложении наиболее низкой цены товаров несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

10. По результатам рассмотрения  и оценки котировочных заявок на определение поставщика  по изготовлению и поставке бланков «Опись документов, находящихся в деле №» для нужд Арбитражного суда Самарской области       за счет средств федерального бюджета на  основании п.2 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  с ценой  46400 рублей 00 копеек  поступили две котировочные заявки от  ООО  фирма «Банк-сервис» регистрационный номер заявки   ФХ-258/2010  поступившую 16.03.2010г. в  15час.03 мин. и ООО фирма «Шелковый путь» регистрационный номер заявки   ФХ-267/2010 поступившую 18.03.2010г. в  09 час.53 мин.,   победителем признано  ООО  фирма «Банк-сервис»,  предложившее наиболее низкую цену товара  46400 рублей    00 копеек, чья котировочная заявка поступила раньше.

11. Заседание комиссии окончено 18.03.2010 года в 11 часов   00 минут.

 

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на 4-х  листах.                       

 

 Председатель комиссии         _____________________________            Губанов В.А

 

Члены комиссии:           _____________________________                   Бойко С.А.

                                     _____________________________                      Сысоев А.В.

                                     _____________________________                      Заикин К.В

                                     _____________________________                      Бусарева З.Н.

                                     _____________________________                      Асадуллина  Д.Р.

Секретарь комиссии: _____________________________                      Бусарева З.Н.

 

Сервис временно не доступен