Протокол канцтовары

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Арбитражного суда

Самарской области

 

___________________Н.А.Новиков

 2010  года

ПРОТОКОЛ № ФХ- 83 /2010

рассмотрения и оценки котировочных заявок

 

                               г. Самара                                                                                                                  15 марта  2010 года

 

         1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение  заказа  поставка канцелярских товаров для нужд                                                  Арбитражного суда Самарской  области.

2. Сведения о существенных условиях контракта.

Предмет государственного контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской  области.

Количество, объем поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во товара (объем работ,услуг)

Начальная максимальная цена контракта,руб.

1.

Канцелярские товары

Ед.

В соответствии с техническим заданием

499 000,00

 

3. Срок поставки товара –  01 апреля 2010 года.

4. Сроки заключения контракта. Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

5. Условия платежа: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры,  по безналичному расчету в  российских  рублях в течение 10-ти  банковских дней.

6. Информационное сообщение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте  Минэкономразвития   www. zakupki.  gov.  ru.  и на сайте  Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru.. 01.03.2010г.

7. Место, дата, время  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится по адресу: 443045, г. Самара, ул. Авроры,148,  1 этаж, конференц-зал  12.03.2010 г.  с  10час.45 мин. до 11час.30 мин.

Объявлен  перерыв  с 11 час.30 мин. 12.03 2010 г до 14 час.50 мин. 12.03.2010 г. (время местное) для изучения поступивших котировочных заявок   начальником  отдела   материально – технического обеспечения.

Единой комиссией  было продолжено рассмотрение и оценка котировочных заявок  12.03.2010 года с 14 час. 50 мин. до 15час. 10 мин. (время местное).

8. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.

На заседании  единой комиссии  по рассмотрению и оценке котировочных заявок  присутствовали:

Зам.Председателя комиссии: Сафронова Т.В.

Члены комиссии:                    Бойко С.А.

                                                 Сысоев А.В.

                                                 Заикин К.В

                                                 Бусарева З.Н.

                                                Асадуллина  Д.Р.

Секретарь комиссии:            Бусарева З.Н.

 

9. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10 час. 30 минут 12.03.2010г.  котировочные заявки, а также о стоимости товара:

 

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

(руб.)

1.

ФХ-227/2010

ООО « Офис Центр»

10.03.2010г 15 час.47 мин.

272727,50

2.

ФХ-236/2010

ООО «Комус-Приволжье»

11.03.2010г 14 час.40 мин.

418976,48

3.

ФХ-237/2010

ООО Группа Компаний «ДИСС»

11.03.2010г 15 час.24 мин.

316806,46

4.

ФХ-241/2010

 ООО «Гарт-С»

12.03.2010г  09час.34 мин.

296824,21

5.

ФХ-242/2010

ООО «Апекс-Опт»

12.03.2010г  09час.35 мин.

320789,62

6.

ФХ-243/2010

 ООО «ЦЕНТРУМ СИТИ ОФИС»

12.03.2010г  09час.49 мин.

410553,04

7.

ФХ-244/2010

ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги»

12.03.2010г  09час.56 мин.

302938,94

8.

ФХ-245/2010

ЗАО «ФАРМ»

12.03.2010г  09час.59 мин.

404975,12

9.

ФХ-246/2010

ООО фирма «Шелковый путь»

12.03.2010г  10час.00 мин.

417753,90

10

ФХ-247/2010

ООО «Партнер Самара»

12.03.2010г 10час.09 мин.

339855,90

10. Комиссия  проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о     проведении запроса котировок, в том числе на наличие обязательных условий:

-Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия. Котировочная заявка должна содержать  характеристики товара в соответствии с приложением №2  (техническое задание на канцелярские товары).

Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочную заявку:

-ООО   «Гарт-С»»,  не расписаны характеристики товара.

Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки поступившие  от:

 

Регистрационный номер заявки

Участник размещения заказа, подавший заявку

Дата и время поступления заявки

Стоимость работ

(руб.)

1.

ФХ-227/2010

ООО « Офис Центр»

10.03.2010г 15 час.47 мин.

272727,50

2.

ФХ-236/2010

ООО «Комус-Приволжье»

11.03.2010г 14 час.40 мин.

418976,48

3.

ФХ-237/2010

ООО Группа Компаний «ДИСС»

11.03.2010г 15 час.24 мин.

316806,46

4.

ФХ-242/2010

ООО «Апекс-Опт»

12.03.2010г  09час.35 мин.

320789,62

5.

ФХ-243/2010

 ООО «ЦЕНТРУМ СИТИ ОФИС»

12.03.2010г  09час.49 мин.

410553,04

6.

ФХ-244/2010

ООО «Торговый Дом «Мир Бумаги»

12.03.2010г  09час.56 мин.

302938,94

7.

ФХ-245/2010

ЗАО «ФАРМ»

12.03.2010г  09час.59 мин.

404975,12

8.

ФХ-246/2010

ООО фирма «Шелковый путь»

12.03.2010г  10час.00 мин.

417753,90

9.

ФХ-247/2010

ООО «Партнер Самара»

12.03.2010г 10час.09 мин.

339855,90

 

11. По условиям извещения  о проведении запроса котировок – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана  наиболее низкая  цена контракта.

          По результатам рассмотрения  и оценки котировочных заявок на поставку канцелярских товаров для нужд                                           Арбитражного суда Самарской  области за   счет средств федерального бюджета на  основании п.2 ст.47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание   услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ    победителем  признано ООО  «Офис Центр»» предложившее  наиболее низкую цену товара  272727 рублей 50 копеек.

12. Заседание комиссии окончено 12.03 2010 г. в 15 час. 10 минут.

 Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на  4-х листах.

Зам. Председателя комиссии: _____________________     Сафронова Т.В.

   Члены комиссии:   _____________________________     Бойко С.А.

                                   _______________________________  Сысоев А.В.

                                    _______________________________ Заикин К.В

                                   _______________________________  Бусарева З.Н.

                                    _______________________________ Асадуллина  Д.Р.

 

 Секретарь комиссии: ______________________________ Бусарева З.Н.