Извещение на поставку бланков дел

 

 

 

                                                                                                                                          

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Официальный сайт Минэкономразвития

            Российской Федерации

 

* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045

 

 

 

 

( (846) 226-56-17

Факс (846) 226-55-26

Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru

http://www.samara.arbitr.ru

ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871

ИНН/КПП 6316010140/631601001

 

11.03.2010  № ФХ- 76 /2010

 

На № _________ от _________

 

 

 

Извещение

о проведении запроса котировок

на изготовление и поставку бланков «Опись документов, находящихся в деле №»

для нужд Арбитражного суда Самарской области

 

Способ размещения заказа: запрос  ценовых котировок.

 

Государственный заказчик – Арбитражный суд Самарской области.

 

Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.

Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17,  E-mail = arbitraj@mail.vis.ru

Контактное лицо по закупке:  тел. (846) 226-55-11,Итрухина Нина Михайловна;

                                          тел . (846) 223-12-25 , Бусарева  Зинаида Николаевна.

                                               

         Источник финансирования – федеральный бюджет на 2010год.

 

Предмет государственного контракта -  изготовление и поставка бланков «Опись документов, находящихся в деле №» для нужд Арбитражного суда Самарской области

Количество, объем поставляемого товара:

 

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Цена за единицу

(с учетом НДС)

 Руб.

Количество

Сумма (с учетом НДС)

 Руб.

1.

изготовление и поставка бланков «Опись документов, находящихся в деле №»

штук

0,47

160000

75 200,00

 

Требования предъявляемые к качеству товара:

 

 

 

          -  бумага офсетная белая;

           - формат А4;

          -  плотность65г/м2;

     -  печать  текста с двух сторон, печать 1+1 черная

                           

Требуемые сроки годности, сроки гарантии качества:

Сроки годности, сроки гарантии качества - на  поставку и изготовление бланков «Опись документов, находящихся в деле №» должна распространяться полная   гарантия производителя, подтвержденная  документом от производителя.

бланки «Опись документов, находящихся в деле №») должны быть упакованы и замаркированы в соответствии с действующими стандартами. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность при перевозке и хранении.

Предлагаемая предприятиями (организациями) продукция должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и требованиям заказчика.

Требования к упаковке: товар поставляется в оригинальной упаковке изготовителя.

Место доставки  товара  443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.

Условия  и срок, поставки  товара  -  В соответствии с проектом Государственного контракта.

Доставка счетов-фактур, актов  по адресу Государственного заказчика.

Срок поставки -   до 20 апреля 2010 года.

 Требования к котировочной заявке -

Поставщик  представляет котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной  в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.

Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование Заказчика и наименование запроса котировок. Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.

Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа)

Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы должны быть подписаны на каждой странице уполномоченным лицом участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.

Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.

На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.

Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней  по истечению

 срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.

Представление заявки -

Место представления котировочных заявок:  443045, г.Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия.

Срок представления котировочных заявок – по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное)  с 12 марта 2010 г. по  18 марта 2010г.  до 10 час.30 мин.

Оценка котировочных заявок -

Критерий оценки котировочных заявок – общая стоимость контракта.

Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая  цена товаров.

Цена  товара, услуг и условия платежа -

Максимальная цена контракта 75200,00 рублей.

Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов  по доставке, разгрузке, размещению на склад  – за счет средств поставщика, по адресу заказчика.    

Стоимость не меняется  в течение  действия  контракта, то есть является конечной.

Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления счета.

Порядок оплаты товара,услуг: 100 %- по факту  поставки   по представлении Государственному заказчику, накладной  на сдачу-приемку товара и  счета-фактуры.

Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.

С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru

Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

     

 

 

Председатель Арбитражного суда                                                    Н.А. Новиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение №1

 

 Арбитражный суд Самарской области

443045, г.Самара, ул. Авроры, 148

 

 

Котировочная заявка

 

Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________200    г.

 

________________________________________________________________________________

                                             (наименование юридического лица, ФИО физического лица)

 

предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг

 

№ п/п

Наименование товара, работ, услуг

 Единица измерения

Количество товара, объем работ, услуг

Цена

контракта, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

 

Характеристики товара, работ, услуг -

 

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -

 

Условия  и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -

 

Цена товара, работ, услуг  и условия платежа:

Цена контракта –  ________________________________________________________________

Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________

Цена в течение действия контракта _________________________________________________

Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________

Срок действия котировочной заявки _________________________________________________

 

 

Сведения о поставщике/подрядчике

Заполняется участником размещения заказа

 

Полное наименование организации - поставщика

 

 

Ф.И.О. руководителя

 

 

Юридический адрес (обязательно № контактного телефона)

 

 

Банк

 

 

БИК

 

 

ИНН

 

 

КПП

 

 

Расчетный счет

 

 

К/счет

 

 

ОКАТО

 

 

ОКПО

 

 

Паспортные данные – для физического лица

 

 

Подпись руководителя (уполномоченного лица)     ___________________

 

Дата ______________

Сервис временно не доступен