Протокол рассмотрения заявок на поставку картриджей

 УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Арбитражного суда
Самарской области
___________________Н.А.Новиков.
 24 февраля 2010 года
ПРОТОКОЛ № ФХ-  53/2010
рассмотрения и оценки котировочных заявок
 
                              
                  г. Самара                                                                                                                           
1. Арбитражный  суд  Самарской  области  проводит  размещение заказа на  поставку картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.
2. Сведения о существенных условиях контракта.
Предмет государственного контракта:  поставка картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.
Количество, объем поставляемого товара:

№ п/п
Модель картриджа/техники
Единица измерения
Кол-во
Сумма ( с учетом НДС) в руб.
1.         
CE 505A
штука
30
 
2.         
Q6511A
штука
2
 
3.         
Q2612A
штука
13
 
4.         
Q7553X
штука
30
 
5.         
Q7516A
штука
1
 
6.         
Xerox Phaser 3300MFP
штука
10
 
7.         
Тонер черный для МФУ Xerox WorkCentre 5230
штука
2
 
8.         
Барабан для МФУ Xerox WorkCentre 5230
штука
1
 
9.         
Тонер Черный для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
2
 
10.      
Тонер Голубой для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
11.      
Тонер Желтый для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
12.      
Тонер Пурпурный для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
13.      
Барабан для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
2
 
14.      
Бункер для сбора тонера для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
15.      
Картридж для МФУ Samsung SCX-4828FN
штука
10
 
16.      
Картридж для МФУ Samsung SCX-6555N
штука
6
 
17.      
Итого:
 
113
428206,00

 
Технические условия содержаться в разделе 2 проекта государственного контракта.
 п. 2.1.Эквивалент недопустим так как техника находится на гарантии.
            п.2.2.Картриджи должны быть оригинальными (от производителя оборудования), новыми не          перезаправленными, не восстановленными.
       3. Срок поставки   товара 22 марта  2010 года.  
4.Сроки заключения контракта: Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет- сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
        5.Условия платежа: 100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.
   6. Информационное сообщение о проведении запроса котировок  № ФХ-45/2010 публиковано 10.02.2010 г.  на официальном сайте Минэкономразвития   www. zakupki.  gov.  ru.  и на сайте Арбитражного суда Самарской области   www. samara. arbitr. ru.
 7. Место, дата, время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводится  по адресу:443045, г.Самара, ул.Авроры,148, конференц-зал 24.02. 2010г с 10 час. 30 мин. (время местное) до 11 час. 00 мин.
Рассмотрение котировочных заявок проводилось 24.02.2010г. с 10 час. 43 мин. (время местное) до 11 час. 00 мин.
Объявлен перерыв с11 час.00 мин. 24.02 2010 г до 14 час.00 мин. 24.02.2010 г. (время местное) для изучения поступивших котировочных заявок специалистами отдела информатизации и связи.
Единой комиссией было продолжено рассмотрение и оценка котировочных заявок 24.02.2009 года с 14 час. 15 мин. до 14 час. 30 мин. (время местное).
8. Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арбитражного суда Самарской области.
На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Зам. Председателя комиссии: Сафронова Т.В.
Члены комиссии:      Бойко С.А.
                                   Сысоев А.В.
                                    Заикин К.В
                                    Бусарева З.Н.
                                    Асадуллина Д.Р.
Секретарь комиссии: Бусарева З.Н.
9. Сведения об участниках размещения заказа, подавших   до 10 час. 30 мин. 24.02. 2010  года котировочные заявки, а также о стоимости товара:

№п/п
Регистрационный номер заявки
Участник размещения заказа, подавший заявку
Дата и время поступления заявки
Стоимость работ
руб.
1.
ФХ-130/2010
ООО «МавиКомп»
15.02.2010г 13час.46мин.
415 764,00
2.
ФХ-170/2010
ООО «Информационные технологии и решения»
19.02.2010г 10час.20мин
322 588,40
3.
ФХ-171/2010
ООО «Инженер-Мастер»
19.02.2010г 10час.21мин
419 075,00
4.
ФХ-172/2010
ООО «Аксус-Самара»
19.02.2010г 10час.55мин
363 783,21
5.
ФХ-173/2010
ООО «Оптима»
19.02.2010г 11час.40мин
419 983,40
6.
ФХ-174/2010
ИП Коновалов Ю.Ю.
19.02.2010г 14час.00мин
347 890,00
7.
ФХ-175/2010
ООО «Референт»
24.02.2010г 09час.33мин
422 188,00
8.
ФХ-176/2010
ООО «Фам Копи »
24.02.2010г 10час.04мин
373 840,00
9.
ФХ-177/2010
ООО «Волга Документ»
24.02.2010г 10час.06мин
316 459,00

10.Комиссия проверила котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок:
       В соответствии с п.2 ст.45 Федерального закона №94-ФЗ и в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых картриджей печатающим устройствам Заказчика и наличием случаев несовместимости существующих на рынке эквивалентов других изготовителей, применение которых приводит к выходу из строя техники Заказчика, так как расходные материалы будут использоваться для принтеров и копировальных аппаратов, находящихся на гарантийном обслуживании и использование нерекомендованных производителем расходных материалов может служить основанием отказа от гарантийного обслуживания и поэтому допускается поставка только рекомендованных производителем оргтехники расходных материалов (оригинальных). Картриджи должны быть оригинальными (от производителя оборудования), новыми не   перезаправленными, не восстановленными. Эквивалент не допустим, так как техника находится на гарантии.
                     Комиссия в соответствии со ст.47п.3 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ не рассматривает и отклоняет котировочную заявку поступившую от:  «ООО «Информационные технологии и решения» так как товар, представленный в котировочной заявке не соответствует требованиям указанным в извещении № 45/2010 от 10.02.2010 года.
 Комиссия приняла решение допустить к рассмотрению и оценке заявки, поступившие от  следующих участников размещения заказа.

№п/п
Наименование
1.
ООО «МавиКомп»
2.
ООО «Инженер - Мастер»
3.
ООО «Аксус-Самара»
4.
ООО «Оптима»
5.
ИП Коновалов Ю.Ю.
6.
ООО «Референт»
7.
ООО «Фам Копи »
8.
ООО «Волга Документ»

11. По условиям извещения о проведении запроса котировок – победителем признается поставщик, представивший заявку,  которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена       контракта.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок - поставка картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области за  счет средств федерального бюджета на основании п.2 ст.47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание   услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ    победителем признано ООО «Волга Документ»» предложившее наиболее низкую цену товара  316 459 рублей 00 копеек.
12. Заседание комиссии окончено 24.02. 2010 года  года в 15 часов  30 минут.
   Настоящий протокол составлен в двух экземплярах на  5-ти листах.
                       
   Зам. Председателя комиссии: _____________________Сафронова Т.В.
   Члены комиссии:  _____________________________   Бойко С.А.
                                   _______________________________Сысоев А.В.
                                    _______________________________Заикин К.В
                                   _______________________________ Бусарева З.Н.
                                    _______________________________Асадуллина Д.Р.
 Секретарь комиссии: ______________________________Бусарева З.Н.