ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста Отдела делопроизводства Арбитражного суда Самарской области

Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста Отдела делопроизводства Арбитражного суда Самарской области был создан. 


 



              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Самарской области  объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности  главного специалиста Отдела  делопроизводства (1 вакансия).

           Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

           К участию в конкурсе на должность главного специалиста Отдела  делопроизводства допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция» или по специализации соответствующей направлению деятельности отдела.

          Должность главного специалиста  к старшей группе должностей категории «специалисты» (код 16-3-4-085 по  Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005г. № 1574).

          Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Самарской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма
которой утверждается Правительством Российской Федерации, с
приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию

гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении  ученой

степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту

работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) автобиографию;

ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

з)  свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту
жительства;

и) документы воинского учета;

к) документ о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

л) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

м) медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;

н) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на  замещение  должности федеральной государственной гражданской службы;

о) свидетельство о заключении (расторжении) брака.

            Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Требования к кандидату на должность.

1. Главный специалист должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция» или по специализации, соответствующей направлению деятельности отдела.

2. Главный специалист в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005г. №1131 «О квалификационных   требованиях к стажу   государственной   гражданской службы   (государственной   службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» должен иметь стаж работы по специальности не менее трех лет.

 

В основные обязанности главного специалиста входит:

·        предоставление информации о движении судебных дел, заявлений и жалоб на любом этапе их рассмотрения сторонам или их представителям по устным (телефонным) и письменным запросам в течение всего рабочего дня;

·        выдача информации и справок по телефону при наличии данных о регистрационном номере полученного документа, его исходящем номере и дате, наименовании арбитражного суда и номере судебного дела, рассмотренного в первой инстанции, сведений об истце и ответчике, третьих лицах. Поиск осуществляется по каждому из обязательных реквизитов или по их совокупности;

·        ведение поиска и выдача информации лицам, участвующим в деле, их представителям по зарегистрированным арбитражным делам, а именно:

- о входящем номере искового и иного заявления, жалоб и о дате их регистрации;

- о наименовании судебного состава, в котором находится на рассмотрении судебное дело;

- о дате вынесения, кратком содержании принятого судебного акта (резолютивная часть) и дате его направления сторонам;

- о дате получения или отправки судебного дела, письменного ответа, исполнительного листа;

·        выдача справок по результатам рассмотрения судебных дел на любой стадии о наличии или отсутствии исковых и иных заявлений, жалоб и т.п.;

·        оформление справок на возврат госпошлины в случаях отсутствия исковых и иных заявлений, жалоб в суде;

·        при отсутствии информации адресует (направляет) заявителей к помощникам судей для получения справок по интересующим их вопросам;

·        составление проектов сопроводительных писем о возврате ошибочно доставленной в суд корреспонденции;

·        составление актов в случае отсутствия в почтовых поступлениях указанных в приложении документов;

·        осуществление своевременной и правильной регистрации в соответствии с утвержденными председателем арбитражного суда «Правилами регистрации заявлений, апелляционных жалоб и судебных дел средствами АИС «Судопроизводство»  возвращенных из проверочных и надзорных инстанций судебных дел;

·        осуществление компьютерного учета документов с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело»;

·        в случае поступления дополнительных материалов без ссылки на номер судебного дела осуществление поиска в АИС «Судопроизводство» по всем возможным атрибутам; если поиск оказался безрезультатным, регистрация документов не позднее следующего дня средствами системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело»;

·        регистрация бухгалтерских документов, в т.ч. счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты сверки расчетов, в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело» и передача их по реестру начальнику Финансово-экономического отдела;

·        обеспечение сохранности служебной тайны в отношении проходящей документации и невозможность доступа к ней посторонних лиц;

·        своевременная передача зарегистрированных на имя руководства суда документов по реестру в секретариат председателя арбитражного суда;

·        при необходимости на период отсутствия заместителя начальника отдела делопроизводства исполнение его обязанностей;

·        выполнение иных поручений руководства.

 

  Заработная плата главного специалиста устанавливается в размере от 12 000 рублей в месяц.

         Заявления и документы принимаются  в течение месяца с 10 февраля по рабочим дням с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 115.

            

         Конкурс на замещение указанной должности  проводиться в Арбитражном суде Самарской области, расположенном по адресу: 443045 г. Самара, ул. Авроры, д.148, комн. 115. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 10 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а  также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон – 226 -55 - 70, 223-11-51 ,факс – 226 -55- 78