Извещение о проведение котирововк на поставку картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области

 
 
 
                                                                                                                                          
АРБИТРАЖНЫЙ СУД
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Официальный сайт Минэкономразвития
            Российской Федерации
 
* Авроры ул., 148, г. Самара, 443045
 
 
 
 
( (846) 226-56-17
Факс (846) 226-55-26
Е-mail: arbitraj@mail.vis.ru
ОКПО 03499618, ОГРН 1026301179871
ИНН/КПП 6316010140/631601001
 
10.02.2010  № ФХ- 45/2010
 
На № _________ от _________
 
 
 
Извещение
о проведении запроса котировок поставка картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.
 
 
Способ размещения заказа: запрос  ценовых котировок.
 
Государственный заказчик – Арбитражный суд Самарской области.
 
Адрес: 443045 г. Самара, ул. Авроры, 148.
      Телефон: (846) 226-55-01, Факс: (846) 226-56-17, E-mail = arbitraj@mail.vis.ru
       Контактное лицо по закупке: тел. (846) 224-58-41 , Сысоев Антон Валерьевич;
                                          тел . (846) 226-55-12 , Бусарева Зинаида Николаевна.
                                               
Источник финансирования – федеральный бюджет на 2010 год.
 
Предмет государственного контракта -  поставка  картриджей для нужд Арбитражного суда Самарской области.
 Количество, объем поставляемого товара:
№ п/п
Модель картриджа/техники
Единица измерения
Кол-во
Сумма ( с учетом НДС) в руб.
1.       
CE 505A
штука
30
 
2.       
Q6511A
штука
2
 
3.       
Q2612A
штука
13
 
4.       
Q7553X
штука
30
 
5.       
Q7516A
штука
1
 
6.       
Xerox Phaser 3300MFP
штука
10
 
7.       
Тонер черный для МФУ Xerox WorkCentre 5230
штука
2
 
8.       
Барабан для МФУ Xerox WorkCentre 5230
штука
1
 
9.       
Тонер Черный для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
2
 
10.  
Тонер Голубой для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
11.  
Тонер Желтый для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
12.  
Тонер Пурпурный для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
13.  
Барабан для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
2
 
14.  
Бункер для сбора тонера для МФУ Xerox WorkCentre 7232
штука
1
 
15.  
Картридж для МФУ Samsung SCX-4828FN
штука
10
 
16.  
Картридж для МФУ Samsung SCX-6555N
штука
6
 
17.  
Итого:
 
113
428206,00
 
Общие требования к товару:
 
1.Эквивалент недопустим так как техника находится на гарантии.
       В соответствии с п.2 ст.45 Федерального закона №94-ФЗ и в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия закупаемых картриджей печатающим устройствам Заказчика и наличием случаев несовместимости существующих на рынке эквивалентов других изготовителей, применение которых приводит к выходу из строя техники Заказчика, так как расходные материалы будут использоваться для принтеров и копировальных аппаратов, находящихся на гарантийном обслуживании и использование нерекомендованных производителем расходных материалов может служить основанием отказа от гарантийного обслуживания и поэтому допускается поставка только рекомендованных производителем оргтехники расходных материалов (оригинальных).
        2.Картриджи должны быть оригинальными (от производителя оборудования), новыми не          перезаправленными, не восстановленными.
   3.Картриджи должны  иметь дату выпуска  не ранее 2009 года  (при приемке будет осуществляться проверка по номеру партии).
   4.Пластмассовые элементы и металлические детали картриджей не должны иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе картриджа. Вытяжные ярлычки на картриджах (где это предусмотрено) должны быть не поврежденными. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Подвижные элементы картриджей (шторки, заслонки)должны легко перемещаться без перекосов и заеданий.
   5.Картриджи должны быть упакованы в электростатический, герметичный пакет из полимерного материала, при этом пакеты картриджей со сверхчувствительными барабанами должны быть непрозрачными. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. На картридже не должны присутствовать следы чернил или тонера. На упаковку каждого картриджа должна быть нанесена типографическим способом или при помощи этикеток информация, содержащая следующие данные:- товарный знак или(и) наименование предприятия-изготовителя;- наименование одной или более моделей, в которых может быть использован картридж;- код оригинального картриджа;- дата изготовления; Маркировка должна быть легко читаемой.
    6.Производственные коды на картриджах должны совпадать с производственными кодами на упаковке.
    7.Началом срока гарантии считается день подписания Государственным заказчиком товарно-транспортных накладных. В гарантийных документах должны оговариваться условия нарушения гарантий.
     8.Оригинальные картриджи должны быть герметично упакованы в заводскую упаковку, в полиэтиленовый материал и вложены в картонную коробку. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин и порезов.
     9.Поставка закупаемой продукции осуществляется Поставщиком.
  10.При приемке расходных материалов заказчик имеет право обратиться к производителю в целях тестирования предложенных расходных материалов на предмет оригинальности. При выявлении несоответствия картриджей требованиям, Государственный заказчик возвращает всю партию Поставщику. После доставки в места складирования Государственный заказчик совместно с представителем Поставщика осуществляет проверку товара на предмет отсутствия повреждений после транспортировки, работоспособности и отсутствия дефектов производства.
 
Гарантийные обязательства:
    1 .Гарантийный срок на поставляемые расходные материалы должен быть не менее 36 месяцев с даты поставки или в пределах ресурса.
    2.Если в течение срока гарантии товар окажется контрафактным или не будет соответствовать условиям Контракта, что должно быть подтверждено актом независимой экспертизы, Поставщик обязан за свой счет заменить некачественный товар на новый товар, надлежащего качества, который должен быть доставлен в срок не более одного дня с даты письменного уведомления.
    3.Некачественный товар возвращается Поставщику за его счет после поставки нового товара.
    4.В случае замены некачественного товара гарантийный срок продлевается на количество затраченного на это времени.
    5.При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого товара, в течение гарантийного срока на товар, Поставщик возмещает все убытки, понесенные Заказчиком.
     6.Поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции техническим условиям при её использовании и хранении и несёт все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения.
     7.Поставщик обязан осуществить доставку и разгрузку расходных материалов на склад заказчика способом, обеспечивающим их сохранность.
      8.Поставщик осуществляет поставку продукции на склад Заказчика своим транспортом и за свой счет. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика.
Место доставки товара :443045, г. Самара, ул. Авроры 148, Арбитражный суд Самарской области.
 Срок поставки товара –  до 22 марта 2010 года.
 Требования к котировочной заявке:
Поставщик  представляет котировочную заявку в письменной форме в запечатанном конверте с указанием адресата - Конкурсная комиссия Арбитражного суда и предмета поставки по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу котировки цены.
Заявки, полученные по факсу, телеграфу, телетайпу, электронной почтой или иным способом, не позволяющим достоверно установить подлинность подписи заявки, не регистрируются. После получения такой заявки она направляется вместе с сопроводительным письмом в течение 1 дня с момента получения, лицу, направившему такую заявку.
Все документы котировочной заявки (далее по тексту – документы) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности или физическим лицом лично. В случае подписания документов иным лицом, к котировочной заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право такого лица на подписание документов (далее по тексту – уполномоченное лицо участника размещения заказа)
Все документы должны быть пронумерованы, подписаны на каждой странице уполномоченным лицом и заверены подписью участника размещения заказа, либо подписаны на последнем листе и при этом прошиты, скреплены на месте сшивки печатью и подписью подписавшего их лица.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом участника размещения заказа или нотариально.
Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Документы, для которых в настоящем запросе котировок установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы, допускается заполнять формы от руки печатными буквами. Документы и материалы, форма которых не установлена данным котировочным запросом, могут составляться в произвольном виде.
На котировочную заявку и прилагаемые к ней документы должна быть составлена опись с указанием количества листов и экземпляров документов.
Котировочная заявка должна быть действительна в течение 20 дней по истечению
 срока окончания представления котировочных заявок. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать срок ее действия.
Представление заявки:
Место представления котировочных заявок: Самара, ул. Авроры, 148, канцелярия по рабочим дням с 10.00 до 12.00час и с 14.00 до 16.30 час (время местное)
Срок представления котировочных заявок – с 11 февраля 2010г. по 24 февраля 2010 г.  до 10.30 час.
Оценка котировочных заявок:
Критерий оценки котировочных заявок – общая стоимость контракта.
Победителем признается поставщик, представивший заявку, которая отвечает всем требованиям запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров.
Цена  товара и условия платежа:
Максимальная цена контракта -  428 206 рублей 00 копеек.
Цена контракта определяется с учетом НДС, других необходимых налогов и транспортных расходов по  хранению, доставке товара,  разгрузке товара на склад Заказчика, иные возможные расходы включенные Поставщиком в цену поставляемого товара.
Стоимость не меняется в течение  действия  контракта, то есть является конечной.
Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях в течение 10-ти банковских дней с момента представления счета.
Порядок оплаты товара:  100%- по факту поставки по представлению Поставщиком товарно-транспортной накладной и счета- фактуры.
Срок подписания контракта - Контракт должен быть подписан победителем в проведении запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития РФ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания названного протокола.
С проектом контракта можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Арбитражного суда по адресу www.samara.arbitr.ru
 
Направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
 
         И.о Председателя Арбитражного суда                                            В.А. Губанов.                                                                 
 
                                                                                                                   Приложение №1
 Арбитражный суд Самарской области
443045, г.Самара, ул. Авроры, 148
 
Котировочная заявка
 
Изучив направленный Вами запрос котировки цен №_________ от _________________2010    г.
 
________________________________________________________________________________
                                             (наименование юридического лица, ФИО физического лица)
 
предлагает осуществить для государственных нужд поставку следующего товара/ выполнение указанных ниже работ / оказание указанных ниже услуг
 
№ п/п
Наименование товара, работ, услуг
 Единица измерения
Количество товара, объем работ, услуг
Цена
контракта, руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
и сообщает о согласии исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:
 
Характеристики товара, работ, услуг(расписать подробно в соответствии с требованиями указанными в извещении) 
 
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг -
 
Условия и срок поставки товара, выполнения работ оказания услуг -
 
Цена товара, работ, услуг и условия платежа:
Цена контракта – ________________________________________________________________
Цена контракта включает в себя: ___________________________________________________
Цена в течение действия контракта _________________________________________________
Порядок и срок оплаты товара______________________________________________________
Срок действия котировочной заявки________________________________________________
 
 
Сведения о поставщике/подрядчике
Заполняется участником размещения заказа
 
Полное наименование организации - поставщика
 
 
Ф.И.О. руководителя
 
 
Юридический адрес(№ контактного телефона обязателен)
 
 
Банк
 
 
БИК
 
 
ИНН
 
 
КПП
 
 
Расчетный счет
 
 
К/счет
 
 
ОКАТО
 
 
ОКПО
 
 
Паспортные данные – для физического лица
 
 
Подпись руководителя (уполномоченного лица)     ___________________
 
Дата ______________